Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4243533
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Сергей К... отредактировано

      @Сергей-К OZONcard работает.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей К... Первопроходцы @wezz отредактировано Сергей К...

        @wezz В старом не даёт оплатить, а в новом идёт в неоплату и не даёт оплатить, ни с киви, ни с Сбера, ни с Альфа, а в не оплате сейчас только на 1 час сохраняется.

        H W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Сергей К... отредактировано

          @Сергей-К у меня за последние 5 дней были успешные оплаты виртуальной киви визой и в новом и в старом приложении товаров в 1 цент.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

            @Hoki В новом приложении оплачивали сразу или через заморозку?

            С H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей К... Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Сергей К...

              @Сергей-из-Москвы Сразу, пробовал с 2х ак, с другого телефона сейчас прошло .

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Сергей К... отредактировано Alexander

                @Сергей-К На одном из трех смартфонов (каждый под свой аккаунт) у меня тоже не проходит оплата в новом приложении картой. При нажатии из корзины "Оплатить", вместо страницы оплаты появляется ошибка и "Попробуйте позже". Страница оплаты даже не появляется. Заказ замораживается. Оплачиваю замороженный с ПК из версии .ru.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                  Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @Hoki В новом приложении оплачивали сразу или через заморозку?

                  заморозку.
                  у меня нынче все заказы только через неоплату оплачиваются

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wezz @Сергей К... отредактировано wezz

                    Пользователь @Сергей-К написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @wezz В старом не даёт оплатить, а в новом идёт в неоплату и не даёт оплатить, ни с киви, ни с Сбера, ни с Альфа, а в не оплате сейчас только на 1 час сохраняется.

                    я имел ввиду старую версию приложения, в этом работает пока что ru.aliexpress.buyer_8.20.125_459
                    Только открывать его надо с отключенным интернетом, потому что иначе просит обновить.

                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А
                      агон @wezz отредактировано Sashik

                      @wezz Срок хранения посылок на почте России уменьшен до 2 недель. До этого был месяц. Проверяйте, не ждёт ли отправление по треку чаще. Возможно нужно закрепить в новости.

                      С претензиями - на рынок!

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                      • H
                        Hoki @агон отредактировано

                        @агон в новостях есть упоминания 2 недели(в одной новости) и 15 дней(в другой новости).
                        на сайте почты России новостей по этому поводу нет и нет изменений в разделе справки https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage

                        зато есть новость что почта России - это теперь it компания, т.е. почтальоны - это айтишнки теперь.

                        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • А
                          агон @Hoki отредактировано агон

                          @Hoki Да там четко же. Посылки 15 дней. "Мелкие отправления" это безтреки эконом. Но нужно учитывать что сейчас продавцы с Китая перестали жмотиться, отправляют минимум сервер шипинг. Самостоятельно тоже предпочитаю переплатить за 'сейвер'. По России едут именно 'посылки' всегда с АлиЭкспресс.

                          С претензиями - на рынок!

                          Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @агон отредактировано Sashik

                            Пользователь @агон написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Но нужно учитывать что сейчас продавцы с Китая перестали жмотиться, отправляют минимум сервер шипинг. По России едут именно 'посылки' всегда с АлиЭкспресс.

                            Не знаю, чем там они отправляют, у меня штук 8 примерно просто отправлены и все. Никакого движения на моей почте. Хотя уже давно в пути.

                            А быстро пришло только то, что консолидировалось в кучу и поехало с нормальным треком, где было видно движение по стране.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @агон отредактировано Vic039

                              @агон Отправления с Али до 2 кг., как правило, классифицируются как мелкие пакеты. А у них срок хранения 30 дней.
                              А на посылки 15 дней, по-моему, уже больше года действует.

                              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                                @Vic039 реально и дольше хранили даже когда складывать некуды было. А недавно заходил на почту, полки пустые практически.

                                Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                  @Денис-Макаров я спрашивала, сказали что да, меньше стало заказов.

                                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                    @Денис-Макаров Видимо, лень с возвратом заморачиваться было. )))

                                    Сейчас они еще и извещения перестали доставлять почему-то. Может, правда, только у нас. Несколько неотслежек почти месяц валялись, еле нашли.

                                    Денис Макаров Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik да там и спрашивать не надо. В отделении пустота, при том что всегда ацки не хватало сотрудников (и больше их не стало). На склад они дверь не закрывают, там тоже мышь повесилась.

                                      И еще у них стеллажи для мелких пакетов прямо за оператором, там тоже десятка два пакетов, остальное пусто.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @Vic039 мне извещения уже года два присылают если только по большим праздникам.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

                                          @Денис-Макаров Не, до февраля шли стабильно, даже на то, что уже получил. )))
                                          Но у нас в отделении для выдачи мелких пакетов был отдельный вход, а там окно и склад под них. Сейчас все объединили. (((

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Сейчас они еще и извещения перестали доставлять почему-то. Может, правда, только у нас.

                                            про извещения что-то на мыло от них было, что теперь только в электр. виде(

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение