Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4237995
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

      Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @Hoki В новом приложении оплачивали сразу или через заморозку?

      заморозку.
      у меня нынче все заказы только через неоплату оплачиваются

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wezz @Сергей К... отредактировано wezz

        Пользователь @Сергей-К написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @wezz В старом не даёт оплатить, а в новом идёт в неоплату и не даёт оплатить, ни с киви, ни с Сбера, ни с Альфа, а в не оплате сейчас только на 1 час сохраняется.

        я имел ввиду старую версию приложения, в этом работает пока что ru.aliexpress.buyer_8.20.125_459
        Только открывать его надо с отключенным интернетом, потому что иначе просит обновить.

        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • А
          агон @wezz отредактировано Sashik

          @wezz Срок хранения посылок на почте России уменьшен до 2 недель. До этого был месяц. Проверяйте, не ждёт ли отправление по треку чаще. Возможно нужно закрепить в новости.

          С претензиями - на рынок!

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
          • H
            Hoki @агон отредактировано

            @агон в новостях есть упоминания 2 недели(в одной новости) и 15 дней(в другой новости).
            на сайте почты России новостей по этому поводу нет и нет изменений в разделе справки https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage

            зато есть новость что почта России - это теперь it компания, т.е. почтальоны - это айтишнки теперь.

            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А
              агон @Hoki отредактировано агон

              @Hoki Да там четко же. Посылки 15 дней. "Мелкие отправления" это безтреки эконом. Но нужно учитывать что сейчас продавцы с Китая перестали жмотиться, отправляют минимум сервер шипинг. Самостоятельно тоже предпочитаю переплатить за 'сейвер'. По России едут именно 'посылки' всегда с АлиЭкспресс.

              С претензиями - на рынок!

              Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @агон отредактировано Sashik

                Пользователь @агон написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Но нужно учитывать что сейчас продавцы с Китая перестали жмотиться, отправляют минимум сервер шипинг. По России едут именно 'посылки' всегда с АлиЭкспресс.

                Не знаю, чем там они отправляют, у меня штук 8 примерно просто отправлены и все. Никакого движения на моей почте. Хотя уже давно в пути.

                А быстро пришло только то, что консолидировалось в кучу и поехало с нормальным треком, где было видно движение по стране.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @агон отредактировано Vic039

                  @агон Отправления с Али до 2 кг., как правило, классифицируются как мелкие пакеты. А у них срок хранения 30 дней.
                  А на посылки 15 дней, по-моему, уже больше года действует.

                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 реально и дольше хранили даже когда складывать некуды было. А недавно заходил на почту, полки пустые практически.

                    Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Денис Макаров отредактировано

                      @Денис-Макаров я спрашивала, сказали что да, меньше стало заказов.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано

                        @Денис-Макаров Видимо, лень с возвратом заморачиваться было. )))

                        Сейчас они еще и извещения перестали доставлять почему-то. Может, правда, только у нас. Несколько неотслежек почти месяц валялись, еле нашли.

                        Денис Макаров Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik да там и спрашивать не надо. В отделении пустота, при том что всегда ацки не хватало сотрудников (и больше их не стало). На склад они дверь не закрывают, там тоже мышь повесилась.

                          И еще у них стеллажи для мелких пакетов прямо за оператором, там тоже десятка два пакетов, остальное пусто.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @Vic039 отредактировано

                            @Vic039 мне извещения уже года два присылают если только по большим праздникам.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

                              @Денис-Макаров Не, до февраля шли стабильно, даже на то, что уже получил. )))
                              Но у нас в отделении для выдачи мелких пакетов был отдельный вход, а там окно и склад под них. Сейчас все объединили. (((

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Сейчас они еще и извещения перестали доставлять почему-то. Может, правда, только у нас.

                                про извещения что-то на мыло от них было, что теперь только в электр. виде(

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  про извещения что-то на мыло от них было, что теперь только в электр. виде(

                                  это для тех кто зареган наверно.
                                  мне не смогут прислать, некуда.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                    @Hoki Я зареген. По отслеживаемым информация в личном кабинете обновляется, но так и раньше было, а по неотслежкам ничего нет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • А
                                      Андрей 3 отредактировано Андрей 3

                                      С версии старого приложения 8.28.0 уже не оплатить с киви? Пишет- обновите приложение до последней версии (

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Андрей 3 отредактировано

                                        @Андрей-3 В какой момент пишет?

                                        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • А
                                          Андрей 3 @Alexander отредактировано Sashik

                                          @Alexander после попытки оплаты

                                          IMG_20220609_225707.jpg

                                          A H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей 3 отредактировано Alexander

                                            @Андрей-3 Только что сделал на пробу маленький заказик на $1,90. Оплатил с долларового Киви-кошелька. Все прошло.

                                            Проверьте номер версии приложения. Может, само обновилось? У моего друга позавчера такое было. Автообновление-то он выключил, но, когда выскочило уведомление от Google "Доступны обновления для 7 приложений. Обновить все?", он по привычке подтвердил.

                                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение