Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4303046
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Serg0 отредактировано Андрей

      @Serg0 Новая пакость, никак не могу перейти на .com. Или ошибка, или сразу перекидывает на .ru.
      Может, у кого есть железная переходилка?

      Или главной страницы на .com уже не существует?

      Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

        @Сергей-из-Москвы

        Ради интереса тоже сделала заказ. Купона не дали.
        Приложение 8.49.0

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @Андрей а вы думаете, что выдача купона от этого зависит?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated @Андрей отредактировано

            @Андрей Поменять регион на USA, тогда com будет, но она ни чем не отличается от ru. А вот если войти через впн и на com с регионом отличным от ru, там да.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              За повышение уровня (с золота на платину) тоже купона не дали.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                У некоторых товаров появилась строка про акцию $3/30

                Screenshot_20220617-103342_AliExpress.jpg

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Z
                  Zlodey @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  У некоторых товаров появилась строка про акцию $3/30

                  значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

                  H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Zlodey отредактировано

                    Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

                    прошлая распродажа была с этими 3/30 но без купонов и промиков.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

                      @Zlodey

                      С 17 июня. Но клик-переход на страницу акции ведет в никуда.

                      Screenshot_20220617-141350_AliExpress.jpg

                      Screenshot_20220617-141538_AliExpress.jpg

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Перестала работать функция "Купон" в диалогах с продавцами.
                        После клика появляется надпись: Сообщение отправлено. Но ни купоны, ни ответы не приходят.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen Мне приходят, но с большой задержкой

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                            @Vic039
                            О, точно.
                            И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                центр купонов

                                Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
                                Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

                                Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

                                  Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • А
                                    Архео отредактировано

                                    Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                                      @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                                      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • А
                                        Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                                        @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                                          @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                                          А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • А
                                            Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение