Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4298301
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      У некоторых товаров появилась строка про акцию $3/30

      Screenshot_20220617-103342_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Z
        Zlodey @SugarQueen отредактировано

        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        У некоторых товаров появилась строка про акцию $3/30

        значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

        H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Zlodey отредактировано

          Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

          прошлая распродажа была с этими 3/30 но без купонов и промиков.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

            @Zlodey

            С 17 июня. Но клик-переход на страницу акции ведет в никуда.

            Screenshot_20220617-141350_AliExpress.jpg

            Screenshot_20220617-141538_AliExpress.jpg

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Перестала работать функция "Купон" в диалогах с продавцами.
              После клика появляется надпись: Сообщение отправлено. Но ни купоны, ни ответы не приходят.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Мне приходят, но с большой задержкой

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                  @Vic039
                  О, точно.
                  И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      центр купонов

                      Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
                      Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

                      Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

                        Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • А
                          Архео отредактировано

                          Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                            @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • А
                              Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                              @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                                @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                                А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • А
                                  Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                                    @Архео Она и есть бот 🙂 Но, обычно, после 2-3 минут разговора переключает на нормального оператора.

                                    А Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • А
                                      Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                                      @Сергей-из-Москвы не переключает увы. Раньше хватало написать в чате 3 раза "Али". Теперь не дозваться ни кого

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                        @Архео Да ну, не дозваться... Я уже писал в том разделе, если аккаунт не перекорячен системой, в диалоге с Евой все сводите к тому, что Вы белый и пушистый, не можете заплатить...

                                        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Она и есть бот

                                          а вдруг это не так?))))

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Сие есть ересь и лжевера сотрудников Али. Система одушевлена, непогрешима и все ее тупые решения расценивать только как откровения всевышнего...

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение