Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4299465
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      Zlodey @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      У некоторых товаров появилась строка про акцию $3/30

      значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

      H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Zlodey отредактировано

        Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

        прошлая распродажа была с этими 3/30 но без купонов и промиков.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

          @Zlodey

          С 17 июня. Но клик-переход на страницу акции ведет в никуда.

          Screenshot_20220617-141350_AliExpress.jpg

          Screenshot_20220617-141538_AliExpress.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Перестала работать функция "Купон" в диалогах с продавцами.
            После клика появляется надпись: Сообщение отправлено. Но ни купоны, ни ответы не приходят.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Мне приходят, но с большой задержкой

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                @Vic039
                О, точно.
                И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    центр купонов

                    Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
                    Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

                    Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

                      Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • А
                        Архео отредактировано

                        Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                          @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                          А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • А
                            Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                            @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                              @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                              А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • А
                                Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                                  @Архео Она и есть бот 🙂 Но, обычно, после 2-3 минут разговора переключает на нормального оператора.

                                  А Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • А
                                    Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                                    @Сергей-из-Москвы не переключает увы. Раньше хватало написать в чате 3 раза "Али". Теперь не дозваться ни кого

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                      @Архео Да ну, не дозваться... Я уже писал в том разделе, если аккаунт не перекорячен системой, в диалоге с Евой все сводите к тому, что Вы белый и пушистый, не можете заплатить...

                                      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Она и есть бот

                                        а вдруг это не так?))))

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Сие есть ересь и лжевера сотрудников Али. Система одушевлена, непогрешима и все ее тупые решения расценивать только как откровения всевышнего...

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • А
                                            Архео @Андрей отредактировано

                                            @Андрей могу дать номер проблемного заказа. Если проблем дозваться нет, то может есть желающие прояснить что случилось с заказом?

                                            Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение