Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4297044
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Zlodey отредактировано

      Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      значит, все-таки в конце месяца распродажа будет в том смысле, к которому мы привыкли раньше

      прошлая распродажа была с этими 3/30 но без купонов и промиков.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

        @Zlodey

        С 17 июня. Но клик-переход на страницу акции ведет в никуда.

        Screenshot_20220617-141350_AliExpress.jpg

        Screenshot_20220617-141538_AliExpress.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Перестала работать функция "Купон" в диалогах с продавцами.
          После клика появляется надпись: Сообщение отправлено. Но ни купоны, ни ответы не приходят.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Мне приходят, но с большой задержкой

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

              @Vic039
              О, точно.
              И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  центр купонов

                  Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
                  Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

                  Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

                    Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А
                      Архео отредактировано

                      Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                        @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • А
                          Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                          @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                            @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • А
                              Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                              @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                                @Архео Она и есть бот 🙂 Но, обычно, после 2-3 минут разговора переключает на нормального оператора.

                                А Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • А
                                  Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                                  @Сергей-из-Москвы не переключает увы. Раньше хватало написать в чате 3 раза "Али". Теперь не дозваться ни кого

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                    @Архео Да ну, не дозваться... Я уже писал в том разделе, если аккаунт не перекорячен системой, в диалоге с Евой все сводите к тому, что Вы белый и пушистый, не можете заплатить...

                                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Она и есть бот

                                      а вдруг это не так?))))

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik Сие есть ересь и лжевера сотрудников Али. Система одушевлена, непогрешима и все ее тупые решения расценивать только как откровения всевышнего...

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • А
                                          Архео @Андрей отредактировано

                                          @Андрей могу дать номер проблемного заказа. Если проблем дозваться нет, то может есть желающие прояснить что случилось с заказом?

                                          Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Архео отредактировано

                                            @Архео это так не работает. Там же самому надо выбирать нужный заказ.

                                            Попробуйте: суд, обман

                                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение