Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4279672
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

      @Vic039
      О, точно.
      И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

          Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          центр купонов

          Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
          Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

          Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

            Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А
              Архео отредактировано

              Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А
                  Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                  @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                    @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А
                      Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                        @Архео Она и есть бот 🙂 Но, обычно, после 2-3 минут разговора переключает на нормального оператора.

                        А Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • А
                          Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                          @Сергей-из-Москвы не переключает увы. Раньше хватало написать в чате 3 раза "Али". Теперь не дозваться ни кого

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Архео отредактировано

                            @Архео Да ну, не дозваться... Я уже писал в том разделе, если аккаунт не перекорячен системой, в диалоге с Евой все сводите к тому, что Вы белый и пушистый, не можете заплатить...

                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Она и есть бот

                              а вдруг это не так?))))

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik Сие есть ересь и лжевера сотрудников Али. Система одушевлена, непогрешима и все ее тупые решения расценивать только как откровения всевышнего...

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • А
                                  Архео @Андрей отредактировано

                                  @Андрей могу дать номер проблемного заказа. Если проблем дозваться нет, то может есть желающие прояснить что случилось с заказом?

                                  Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Архео отредактировано

                                    @Архео это так не работает. Там же самому надо выбирать нужный заказ.

                                    Попробуйте: суд, обман

                                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @Андрей мы же в глаза ее не видели!) Сидит там дама (а может и мужЫг!), всем строчит под копирку готовые ответы в режиме дурочки.
                                      И хихикает над нами. Видя, как мы изгаляемся, чтоб выйти на типа живого оператора.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                        @Архео Вы правы. Мои соболезнования. Похоже, чат отключен напрочь, мне с разных аккаунтов не удалось спровоцировать связь никакими хитровыдуманными методами.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Да они охренели напрочь. На половину моих хитросделанных запросов вылазит пустая рамка, ответ "по вашему предыдущему запросу готовится решение в течении 48 часов" и дурацкая картинка типа "нажми сюда, если хочешь чтобы тебя послали еще раз". И никаких зацепок за чат!

                                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • А
                                            Архео @Sashik отредактировано

                                            @Sashik вчера час пробовал все мыслимые варианты. И сегодня час. Ладно, бог с ними операторами. Сделал под купон заказ на пару баксов. Посмотрим как алик поведёт себя с обычным заказом. Если и с ним будут проблемы, то буду уже думать дальше

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение