Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4272147
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы И получается совместить оплату $ и доставку в ПВЗ?

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано

        8.0.1 обновлений вроде не предлагает

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Д
          Дмитрий Дмитриев @Alexander отредактировано

          Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @Сергунечка А у меня оплата прошла, но заказ тут же закрылся "по безопасности". Не припомню, когда у меня в последний раз такое было. За последний год точно не было.

          То же самое =( на двух аккаунтах закрылся заказ, оплаченный с киви. Что за хрень?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

            @Alexander Оплата прошла, но сейчас посмотрел "заказ закрыт по соображениям безопасности" 😞

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @Сергей-из-Москвы Версия 1: очередное обострение бота безопасности, рано или поздно должно отпустить.

              Векрсия 2: Старались-старались программисты прикрыть для России оплату в $, дорабатывали раздел оплаты в приложении и на сайте, впихивали принудительные обновления, а эти хитрожопые русские все обходят: то старые версии с форумов добывают, то приложение запускают при отключенном интернете... И тут их осенило: "У нас же бот безопасности есть! Можно к нему очередную заплатку пришить и тупо закрывать такие заказы".

              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Alexander отредактировано

                @Alexander версия 2 не катит. Мои оплаченные висят, не закрываются. щас еще чо нить позаказываю...

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Сергунечка отредактировано

                  @Сергунечка Это радует. Значит, надежда есть.

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Alexander отредактировано

                    Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @Сергунечка Это радует. Значит, надежда есть.

                    нет надежды...крыть начало

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Сергунечка отредактировано

                      @Сергунечка Новые, или старые оплаченные тоже? По всем аккаунтам или выборочно?

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Сергей из Москвы отредактировано Сергунечка

                        @Сергей-из-Москвы ХЗ. пока каша, кроет и из "ожидает отправку". Сегодняшние. С одного аккаунта, другие не пробую пока.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Сергунечка отредактировано

                          @Сергунечка Как еще один вариант, бот безопасности стал проверять использование одного аккаунта Киви на разных аккаунтах Алиэкспресса. Интересно бы узнать как дела у тех, кто использует только один аккаунт Али и, соответственно, один аккаунт Киви...

                          Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @Сергей-из-Москвы Хрен его знает, что у них сбесилось. Но сегодня. Вчерашние и позавчерашние заказы благополучно отправлены. На всех 6 аккаунтах, мелочевка, все через КИВИ-кошелек.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated отредактировано irmated

                              В общем у меня то же закрыл и из старого международного приложения 8.28 заказ и сейчас проверила, в новорусском версии 8.20.160 смогла оплатить с киви (оплачивать нужно только со страницы товара, при оплате из корзины не дает), и то же закрыл. Видимо все, как-то нашли как крыть просто платежи через киви. Но только в $, платежи с карты киви не кроет. Так же висят в ожидании отправки несколько заказов вчерашних, позавчерашних, оплаченных в киви$, их не закрыли, пока висят.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы Я через Киви раньше оплачивал только с двух аккаунтов из четырех. Последние заказы были почти месяц назад, 25 мая.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Точно, кроет. Попробовал куулаашный наконечник за 11 центов через КИВИ, оплата прошла, минуты через 2 закрыло.

                                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сергунечка
                                    Сергунечка @Андрей отредактировано

                                    @Андрей значит ли это, что скоро купоны начнутся?:-)))

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                      @Сергунечка 😊 😊 😊
                                      Я думаю, что это всего лишь следующая стадия идиотизма...

                                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Андрей отредактировано

                                        @Андрей да плевать на них:-))) что интересно, заказ на 38 долларов пока висит...жаба чтоль их душит его закрыть?:-)))

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано Андрей

                                          @Сергунечка Я думаю, они элементарно закопались. Поэтому и чат отключили. Настолько все "улучшили", что невозможно понять, что откуда растет. Тот же КИВИ - платежи пропускает с якобы неработающего приложения, дилемма - придется собачиться с КИВИ, а повода вроде как и нет, те в своем правовом поле... Вот и пойми - невозможность оплатить из нового приложения - недоработка, диверсия, или слепое исполнение указивок неизвестно кого...

                                          Ну, гвоздик в поддержку QIWI я забил, это не сложно, пускай поволнуются, чего это их китайцы не уважают...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано

                                            Вот так вот... Робот КИВИ тупой, СМС ответ еще тупее.
                                            Девочка на телефоне умненькая, все знает и понимает...
                                            Суть - принимать или нет КИВИ - платежи - дело самого АлиЭкспресс. Новое приложение АлиЭкспресс такой возможности не имеет, переговоры ведутся.
                                            Девочка не смотря на попытку включить дуру, прекрасно понимает разницу между старым и новым приложением. Чем отличается платеж кошелька и карты, тоже. Но, я так понял, все происходящее их не напрягает и они еще не прочувствовали значимость в своем обороте долларовых платежей на Али.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение