Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4318053
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen Все верно, но @Zlodey изначально при открытии спора выбрал опцию "только возврат средств", а надо выбрать "возврат товара и средств". Тогда будет безусловный бесплатный возврат товара.

      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Zlodey отредактировано Сергей из Москвы

        @Zlodey "0" - в данном конкретном случае, эта та сумма, которую вам вернут.
        Второй вариант, это, что вы, действительно, не согласны с данным решением. Но это не означает, что вы согласны вернуть товар. А для того что бы вернуть товар, нужно заново переоткрыть спор с начальной опцией "возврат средств и товара". Пример под спойлером.

        Screenshot_20220627-023507.jpg

        Если в рамках данного спора есть возможность изменить причину спора, то поменять на нужную. Если такой кнопки нет, то попробовать отменить спор. Должна появиться подсказка, типа не переживайте, вы всё ещё находитесь под защитой покупателя и можете открыть спор заново. Если такой подсказки нет, то попробовать изменить причину спора через Еву или поддержку.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • F
          Flarion отредактировано

          Как думаете промокоды будут какие-то типа 1000 от 5000, 2000 от 10000? И работает ли сейчас оформить заказ без оплаты с нулевым балансом, чтобы выгодно воспользоваться промами?

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @Сергей из Москвы отредактировано

            Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            @SugarQueen Все верно, но @Zlodey изначально при открытии спора выбрал опцию "только возврат средств", а надо выбрать "возврат товара и средств". Тогда будет безусловный бесплатный возврат товара.

            нет. я выбрал нужную опцию
            e1277013-2bc7-44b7-abeb-933cc624e47e-image.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Z
              Zlodey отредактировано

              если брать вторую опцию, то нужно загружать "доказательства":
              157798ab-311a-437f-9baa-6fe26343f8e6-image.png

              f3e9c206-5f30-4a07-9099-e8f7a55a8f81-image.png

              то есть все то же, что и в первый раз

              что делать?

              Сергунечка С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Zlodey отредактировано

                @Zlodey загружать то же самое видео.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Zlodey отредактировано Сергей из Москвы

                  @Zlodey А причину спора какую выбрали? Если выбрать "личные причины", то доказательства уже не нужны.

                  Screenshot_2022-06-27-09-33-59.png

                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Z
                    Zlodey @Сергей из Москвы отредактировано Zlodey

                    @Сергей-из-Москвы
                    проблемы качества или что-то аналогичное.
                    я выбирал в английской версии, так что перевод может быть не дословный.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • F
                      Flarion отредактировано

                      Корзина только у меня не работает-глючит?

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Flarion отредактировано Vic039

                        @Flarion Только 1 покупку сделал, после этого ничего не могу купить ни с компа ни с приложения.
                        Что-то пошло не так, соединение прервалось.....

                        H Sashik Сергунечка 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki @Vic039 отредактировано

                          @Vic039 @Flarion поздравляем с началом распродажи!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                            @Flarion а вы оптимист)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 покупка хоть стоящая?)

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                @Sashik Да фиг знает. Скорее дешевая, пристроил купон из центра.

                                IMG_20220627_092653.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @Vic039 отредактировано

                                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @Flarion Только 1 покупку сделал, после этого ничего не могу купить ни с компа ни с приложения.
                                  Что-то пошло не так, соединение прервалось.....

                                  то же самое...одну покупку и то со второго раза...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Короче лимит. Одна покупка на распродажу. Тратьте с умом!)))

                                    Vic039 Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Вклинился на вторую. )))
                                      Видимо, перегружены ресурсы, слишком много желающих. Народ соскучился по распродажам. )))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                                        @Sashik да ну, молодежь лезет со своими копейками...щас отоварятся, свободно к обеду будет...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                          Глючит все. То метод доставки не дает выбрать в приложении на странице товара ("В Вашу страну не доставляем"), то со страницы оплаты тоже не дает ("Что-то пошло не так"), то оплатить не дает ("Попробуйте еще раз"). Все выходит с третьей-пятой попытки. Про корзину с компа уже и не говорю.

                                          А скидку 3/30 кому-то удалось применить или хотя бы увидеть? 🙂

                                          Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                            Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            То метод доставки не дает выбрать в приложении на странице товара ("В Вашу страну не доставляем")

                                            причем из России и к нам же и не доставляют))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение