Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Через старую версию .ru заходит, но в новой мне привычней ... Поддержка чем поможет?
через смс наверно самый небыстрый способ входа.
люди наверно должны экономить своё время на неинтересных вещах... -
У меня слегка так дурковало. Закрывал и заходил по-старому, без всяких СМС минут через 5 - нормально.
-
А Вы когда-нибудь получали дважды одну и ту же посылку с Али?
А я получил! С интервалом в 8 месяцев. Ничего не понимаю.
В конце сентября заказал товар за $11. В конце октября получил. А сегодня ночью приходит смс от Почты России: "Приходите получать". Пришел. Получил. Такой же товар. Такой же трек-номер. В отслеживании первый осенний путь показан полностью, а 10 дней назад посылка вновь материализовалась из ниоткуда на Питерской таможне, прошла ее и поехала в Москву. По Китаю вторая посылка не ехала.
Кажется, в компьютере рептилоидов, создающем виртуальную реальность, в которой мы живем, случился сбой...
-
@Alexander Хреновина-то хоть безномерная? Или вторая с тем же номером...
-
@Андрей Трек-номер тот же. Когда я смс получил, то удивился - такого трека я не ждал. Посмотрел в своей базе - был такой, получен в октябре. Вы посмотрите трекинг из предыдущего поста. Там прикольно - два вручения. Номера заказа Али на посылке нет. Он только на консолидированных бывает и на самовывозных через Цайняо.
-
@Alexander Да я не про посылку, а про содержимое. Если номеров нет, корректоры может и не придут...
-
@Андрей Ааа... Товар безномерной: https://aliexpress.ru/item/32948820845.html
-
карты памяти все 6 пришли.
внешне так же.
позже после тестов выложу в соответствующей теме.тесты обещают быть долгими(есть только usb 2 картридер)
512гб:
хотя по отзывам
-
Ранее в приложении можно было оценивать доставку.
Сейчас это убрали или переместили? -
Пользователь @An написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
6724. ХT-60
За 1 цент.>Этот продавец (да и большинство остальных "одноцентовиков") подобными коннекторами накручивает рейтинг.
Учитывая, что количество положительных отзывов за эти коннекторы 99%, а общий рейтинг продавца квадрокоптеров менее 94%, получается, что коптеры у него дерьмовенькие. Поэтому рекомендую коннекторы брать, но оценку ставить нейтральную - 3 звезды, чтобы не подставлять покупателей более дорогого товара, которых мог сбить с толку общий рейтинг магазина. Я в отзывах всегда примерно так и пишу - "Коннекторы отличные, но три звезды - для исключения накрутки рейтинга; при покупке более дорогого товара читайте отзывы по конкретному товару." -
@Zlodey Ну коптеры не дешёвый товар и не очень массовый. По этому отзывов на них немного.
По этому перед покупкой нужно заходить и смотреть на что у продавца отзывы 5звезд стоят в таком количестве. -
@Zlodey Тогда это будет называться манипуляцией рейтинга, то же самое, чем занимается продавец, но только в другую сторону. И дроны у него с разным рейтингом, есть по 4 балла, а есть и по 5 баллов. Перед покупкой всегда нужно смотреть рейтинг конкретного товара. Общий рейтинг продавца обычно означает только то, что продавец всегда высылает товар, а с этим у него как раз проблем нет.
Более того, если все станут массово занижать рейтинг одноцентовых товаров, то продавцы просто перестанут продавать такие товары. А это нам надо? -
@An В глобальной версии приложения до сих пор есть такая возможность.
-
@Сергей-из-Москвы ???
А это тогда какая?
-
@An То же глобальная. Но у меня версия 8.28.0, там есть возможность оценить доставку.
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Более того, если все станут массово занижать рейтинг одноцентовых товаров, то продавцы просто перестанут продавать такие товары. А это нам надо?
А где это я написал, что надо занижать?
Я призывал ставить три звезды, такая оценка в общем рейтинге не учитывается. Если я верно понимаю, то общий рейтинг магазина считается, как отношение положительных отзывов к сумме положительных и отрицательных. Т.е. "тройка" никак не влияет на этот рейтинг абсолютно.
Как тут правильно написали, магазин ориентируется на продажу квадрокоптеров, а не коннекторов, поэтому и правильнее оценивать его по основному товару. Но это, конечно, личное мнение. Некоторые, я знаю, даже если товар не пришел, но продавец не противился возврату денег, то ставят 5 звезд, и это наруку недобросовестным продавцам. А потом другие покупатели страдают."продавцы просто перестанут продавать такие товары. А это нам надо?" - фактически это признание того, что мы готовы продаться за 1 цент, за который продавец покупает наш положительный отзыв
-
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Некоторые, я знаю, даже если товар не пришел, но продавец не противился возврату денег, то ставят 5 звезд, и это наруку недобросовестным продавцам
тогда на рейтинги вообще можно не смотреть, так как народ звёзды от балды ставит.
и ваши размышления бессмысленны.стоит вспомнить что на странице товара сам товар иногда меняется и отзывы остаются об старом товаре.
как по мне единственный показатель это сами отзывы(текст/фото) и то нужно их обдуманно анализировать.
народ часто не разбирается в том что брал или отзывы "странные" -
@Hoki
каков, по-вашему, процент покупателей, читающих и анализирующих отзывы, а не смотрящих в лучшем случае на количество продаж и общий рейтинг магазина? -
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@Hoki
каков, по-вашему, процент покупателей, читающих и анализирующих отзывы, а не смотрящих в лучшем случае на количество продаж и общий рейтинг магазина?насколько я верю в человечество?)
-
@Zlodey Действительно, три звёзды не влияют на общий рейтинг продавца, но занижают рейтинг конкретного товара. Мне, например, квадрокоптер не нужен, но я бы с удовольствием прикупил универсальный коннектор за 1 цент. Но только не с рейтингом в 3 звёзды, это может отпугнуть многих потенциальных покупателей.
И. да, по сути вся эта тема это покупка наших положительных отзывов за большие скидки. Лично я ничего плохого в этом не вижу, это выгодно обеим сторонам. На этом и построены все программы лояльности с большими скидками.