Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4277341
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • А
      Андрей Т. @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

      @Сергей-из-Москвы да, версия 8.20.125. я так понял, что кто успел запустить аккаунты до какого-то обновления и оплатил, приложения разных версий работают, но если удалить и заново зарегистрироваться -будет такая шляпа....

      Screenshot_2022-07-27-12-09-58-865_ru.aliexpress.buyer.jpg

      А H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А
        Андрей Т. @Андрей Т. отредактировано Андрей Т.

        @Андрей-Т причем без разницы какие товары (до 1 руб. или выше) и какой картой, скоро рубрика с дешёвыми товарами и монетами сойдёт на нет, а может русский Иван ещё что-нибудь выдумает, чтобы оплачивать данные товары

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • А
          Андрей Т. @olk отредактировано Андрей Т.

          @olk у меня с ВТБ вообще ни разу не было проблем по оплате, единственный раз в магазине в пик санкций после начала операции не смог оплатить продукты, на алике проблем не было(причем это виза)

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Андрей Т. отредактировано

            @Андрей-Т А карты сохраненные в аккаунте или каждый раз заново вбиваете данные?

            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Андрей Т. отредактировано Hoki

              @Андрей-Т странная версия.
              в новых/рабочих версиях qiwi не должно быть.

              А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • А
                Андрей Т. @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы заново на клоне, на основном остались

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А
                  Андрей Т. @Hoki отредактировано Андрей Т.

                  @Hoki а как же вы платите киви? (ваша версия свежее) : подкорректировал текст(выразился невнятно)

                  Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Андрей Т. отредактировано

                    @Андрей-Т К кошельку Киви можно выпустить виртуальную карту. С нее оплата товаров до рубля проходит без проблем.

                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Андрей Т. отредактировано Hoki

                      @Андрей-Т AliExpress_New_v.8.20.176(487)(5.0-12.0)(arm7a,arm64-8a)_kill_clone
                      на 3 из 4 смартфонах работает нормально.
                      на 4 лень было возится с проблемой и оплачиваю с мобильной версии сайта.

                      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • А
                        Андрей Т. @Hoki отредактировано Андрей Т.

                        @Hoki я вчера её ставил- то же самое, попробуйте удалить приложение и заново завести аккаунты....

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                          Пользователь @Дмитрий-Дмитриев написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Новая версия приложения - очередная жесть. Поиск по заказам вообще убрали, дебилизм.

                          Сегодня еще смешнее - неотправленный заказ едва нашел - групп нет вообще.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • А
                            Андрей Т. @Vic039 отредактировано Андрей Т.

                            @Vic039проблема не в сумме оплаты, посмотрите скрин... скорее всего проблема не в версии, а самой установке приложения, т.е. нужно было это сделать раньше (я об этом писал выше), а так ХЗ- это же Алик

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Д
                              Дмитрий Дмитриев отредактировано

                              Я смотрю ещё одну новую форму для карт ввели в распоследней версии приложения.

                              И почему-то заказ из российского магазина, оформленный в этом приложении, в китайском отсутствует, и на сайте его тоже не видать...

                              Это только с российскими магазинами такая петрушка, или с китайскими тоже теперь? Ау?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @irmated отредактировано

                                @irmated В общем все три заказа с доставкой курьером IML в итоге привез курьер КСЭ и как оказалось трек одновременно бьется и на сайте IML и на сайте КСЭ.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • E
                                  eeennn отредактировано

                                  Это у меня глюк, или за монетки больше одной покупки в день теперь не сделать?

                                  H I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @eeennn отредактировано

                                    Пользователь @eeennn написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Это у меня глюк, или за монетки больше одной покупки в день теперь не сделать?

                                    у меня вручную сегодня 2 заказа с 1 аккаунта.

                                    E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @eeennn отредактировано

                                      @eeennn Сделала три, но блин первый товар который стала брать уже в момент когда пошла уже оплата и я думала что все взяла - вдруг выдал, что система перегружена и да же в неоплату его не кинул, обидно прям.

                                      E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • E
                                        eeennn @Hoki отредактировано

                                        @Hoki спасибо. Похоже, что это какая-то проблема с конкретным товаром

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • E
                                          eeennn @irmated отредактировано

                                          @irmated у меня выскочил аж целый экран про "перегрузку системы", в неоплату положил, но оттуда тупо молча не оплачивает

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @eeennn отредактировано

                                            @eeennn не обращайте внимание на такие товары.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение