Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4268295
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

      @Марина-Шамшура везде нужно искать позитив.

      Для али:

      abe09a35-e279-4e86-b280-699807b5ee8e-image.png

      Давайте напишем им в поддержку)))))

      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @Sashik отредактировано

        @Sashik вот только это и остается😅

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated отредактировано irmated

          Несколько дней назад спор открыла и первый раз такой продавец попался, который действует по принципу: "Лучшая защита - это нападение". Сразу в споре написал что я во всем виновата (соответственно к возмещению 0), я плохой покупатель, я в черном списке у пяти магазинов за шантаж и вымогательство (таким не занимаюсь, думаю у них там то же есть какие-то стандартные шаблоны по добавлению в чс, как у нас при открытии спора). Написал, что вымогала у него деньги, хотя это он сам мне в качестве компенсации предлагал 3$ (я ему вообще не писала и не ответила ни разу)/ А главное предоставил скрины (там на китайском), где я отмечена в чс у 5 магазинов, скрины что 3$ мне зачислит (ну все обрезано конечно). В общем молодец, первый раз увидела, что бы магазин прикреплял скрины.

          Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @irmated отредактировано

            @irmated и что в итоге?

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated @Sashik отредактировано

              @Sashik Пока али сегодня подключился, но молчит.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @irmated отредактировано

                @irmated единственный* официальный канал возврата средств полностью/частично - через спор. если продавец предлагал возврат денег другим способом(не компенсацией в виде скидки) то он сам себя загнал в ловушку. можно этот момент добавить про нарушение продавцом...

                * надо уточнить правила и соглашения

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум отредактировано

                  С новорусского приложения оплата сейчас нормально проходит?
                  Пользовался старыми версиями, при оплате постоянно выскакивало окно авторизации и заказ падал в неоплату. Думал в версиях проблема, поставил последнюю версию с полной предварительной очисткой, но проблема сохранилась.

                  I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 У меня нормально проходит, требует не авторизацию только, а код из смс для подтверждения оплаты. Возможно от способа входя зависит. У меня к примеру перестало пускать через вк - самопроизвольно вышло из аккаунта, только по по почте пустило.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                      @Vic039 У меня 4 аккаунта и к ним 4 смартфона. На самом новом и мощном смартфоне с оплатой проблем нет. Только смс от банка. На двух постарее и попроще иногда вместо оплаты выскакивает авторизация и заказ замораживается. Авторизацию не прохожу, просто возвращаюсь назад. Этого никогда не происходит, если перед покупкой закрыть приложение крестиком и открыть снова. Если произошло, легко оплачиваю замороженное с компа из списка заказов RU-версии сайта. Сразу открываю все оплаты из этого списка в новых вкладках и поочередно оплачиваю. До 6 оплат успеваю за одну минуту. Все с смсками. На самом старинном смартфоне оплата не проходит вообще. При нажатии на "оплатить" эта кнопка становится серой и ничего не происходит. Работает только "назад", попадаю в список заказов. Заморозившиеся заказы тут же оплачиваю с компа, как писал выше.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                        @irmated Код из смс, это фича последних версий. Я так понял, с этим никак не справиться.
                        А вход у меня всегда через почту, другими способами не пользуюсь.

                        ПыСы
                        Написал отзыв с 1 звездой новорусскому приложению на плеймаркете. В том числе указал, что платить меньше рубля теперь нельзя . В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену. 😨

                        S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander Вот, я тоже, вынужденно, к такой схеме пришел. С приложения замораживаю, с компа .ru версии сайта оплачиваю. Но, что-то, мне это не очень нравится. (((

                          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                            @Vic039 Оплата с компа - минутное дело. А, если еще web-интерфесом для смс пользоваться, то можно и банковские коды просто копировать.
                            А мне еще лучше. У меня 2 монитора у компа. На одном браузер с Али, на другом - браузер с смс.

                            Vic039 H Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                              @Alexander Комп у меня не всегда под рукой. А с мобильного браузера, особенно в версии для ПК, тоже не все с авторизацией гладко.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену

                                Техничное решение, чо

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену.

                                  нормально так))))
                                  И вы такие продавцу: здрасти. Я не хочу у вас товар за цент брать. Очень дешевл. Поднимайте)))

                                  Хотя я 1 раз просила поднять, когда мне прод давал ссылку на повторный товар, и там был цент (товар, конечно, дороже, но он в первый раз не дошел, и продавец сказал, что вышлет снова).
                                  И вот цент не оплачивался, я написала, он поднял.
                                  Ну разово это ок, но не будешь же постоянно так дергать.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Alexander отредактировано

                                    @Alexander сразу мысля это автоматизировать...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @Alexander у меня не прошла оплата на вашу ленту. ни с компа, ни с телефона. пока отвлеклась на другие дела - срок истек, купон сгорел.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen Скорее, организационное.
                                        Техническое, как раз, их кривые руки и сломали. 😠

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                                          @Vic039
                                          Дык именно.
                                          Не дело разработчика так отвечать. Его дело чинить.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Влад Экосум отредактировано

                                            Это сообщение удалено!
                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение