Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265717
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @irmated отредактировано

      @irmated единственный* официальный канал возврата средств полностью/частично - через спор. если продавец предлагал возврат денег другим способом(не компенсацией в виде скидки) то он сам себя загнал в ловушку. можно этот момент добавить про нарушение продавцом...

      * надо уточнить правила и соглашения

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум отредактировано

        С новорусского приложения оплата сейчас нормально проходит?
        Пользовался старыми версиями, при оплате постоянно выскакивало окно авторизации и заказ падал в неоплату. Думал в версиях проблема, поставил последнюю версию с полной предварительной очисткой, но проблема сохранилась.

        I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated @Vic039 отредактировано

          @Vic039 У меня нормально проходит, требует не авторизацию только, а код из смс для подтверждения оплаты. Возможно от способа входя зависит. У меня к примеру перестало пускать через вк - самопроизвольно вышло из аккаунта, только по по почте пустило.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

            @Vic039 У меня 4 аккаунта и к ним 4 смартфона. На самом новом и мощном смартфоне с оплатой проблем нет. Только смс от банка. На двух постарее и попроще иногда вместо оплаты выскакивает авторизация и заказ замораживается. Авторизацию не прохожу, просто возвращаюсь назад. Этого никогда не происходит, если перед покупкой закрыть приложение крестиком и открыть снова. Если произошло, легко оплачиваю замороженное с компа из списка заказов RU-версии сайта. Сразу открываю все оплаты из этого списка в новых вкладках и поочередно оплачиваю. До 6 оплат успеваю за одну минуту. Все с смсками. На самом старинном смартфоне оплата не проходит вообще. При нажатии на "оплатить" эта кнопка становится серой и ничего не происходит. Работает только "назад", попадаю в список заказов. Заморозившиеся заказы тут же оплачиваю с компа, как писал выше.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vic039
              Vic039 Экосум @irmated отредактировано

              @irmated Код из смс, это фича последних версий. Я так понял, с этим никак не справиться.
              А вход у меня всегда через почту, другими способами не пользуюсь.

              ПыСы
              Написал отзыв с 1 звездой новорусскому приложению на плеймаркете. В том числе указал, что платить меньше рубля теперь нельзя . В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену. 😨

              S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                @Alexander Вот, я тоже, вынужденно, к такой схеме пришел. С приложения замораживаю, с компа .ru версии сайта оплачиваю. Но, что-то, мне это не очень нравится. (((

                A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                  @Vic039 Оплата с компа - минутное дело. А, если еще web-интерфесом для смс пользоваться, то можно и банковские коды просто копировать.
                  А мне еще лучше. У меня 2 монитора у компа. На одном браузер с Али, на другом - браузер с смс.

                  Vic039 H Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                    @Alexander Комп у меня не всегда под рукой. А с мобильного браузера, особенно в версии для ПК, тоже не все с авторизацией гладко.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену

                      Техничное решение, чо

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену.

                        нормально так))))
                        И вы такие продавцу: здрасти. Я не хочу у вас товар за цент брать. Очень дешевл. Поднимайте)))

                        Хотя я 1 раз просила поднять, когда мне прод давал ссылку на повторный товар, и там был цент (товар, конечно, дороже, но он в первый раз не дошел, и продавец сказал, что вышлет снова).
                        И вот цент не оплачивался, я написала, он поднял.
                        Ну разово это ок, но не будешь же постоянно так дергать.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Alexander отредактировано

                          @Alexander сразу мысля это автоматизировать...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @Alexander у меня не прошла оплата на вашу ленту. ни с компа, ни с телефона. пока отвлеклась на другие дела - срок истек, купон сгорел.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen Скорее, организационное.
                              Техническое, как раз, их кривые руки и сломали. 😠

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                                @Vic039
                                Дык именно.
                                Не дело разработчика так отвечать. Его дело чинить.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Влад Экосум отредактировано

                                  Это сообщение удалено!
                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Влад отредактировано

                                    @Влад вполне возможно если отзывы реальны

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Сегодня получила заказ от 22 апреля 2021 года 🙂
                                      Был просто смотан в пачку вместе с остальными свежеприбывшими пакетами, как ни в чем не бывало.)

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen нормально так!)

                                        Вещь хоть еще нужная?)

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik
                                          Нужная))))

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                            @SugarQueen ну тогда с удачной покупкой)))

                                            Хотя это уже даже не покупка, а бесплатное приобретение)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение