Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4268294
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум отредактировано

      С новорусского приложения оплата сейчас нормально проходит?
      Пользовался старыми версиями, при оплате постоянно выскакивало окно авторизации и заказ падал в неоплату. Думал в версиях проблема, поставил последнюю версию с полной предварительной очисткой, но проблема сохранилась.

      I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Vic039 отредактировано

        @Vic039 У меня нормально проходит, требует не авторизацию только, а код из смс для подтверждения оплаты. Возможно от способа входя зависит. У меня к примеру перестало пускать через вк - самопроизвольно вышло из аккаунта, только по по почте пустило.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

          @Vic039 У меня 4 аккаунта и к ним 4 смартфона. На самом новом и мощном смартфоне с оплатой проблем нет. Только смс от банка. На двух постарее и попроще иногда вместо оплаты выскакивает авторизация и заказ замораживается. Авторизацию не прохожу, просто возвращаюсь назад. Этого никогда не происходит, если перед покупкой закрыть приложение крестиком и открыть снова. Если произошло, легко оплачиваю замороженное с компа из списка заказов RU-версии сайта. Сразу открываю все оплаты из этого списка в новых вкладках и поочередно оплачиваю. До 6 оплат успеваю за одну минуту. Все с смсками. На самом старинном смартфоне оплата не проходит вообще. При нажатии на "оплатить" эта кнопка становится серой и ничего не происходит. Работает только "назад", попадаю в список заказов. Заморозившиеся заказы тут же оплачиваю с компа, как писал выше.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vic039
            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

            @irmated Код из смс, это фича последних версий. Я так понял, с этим никак не справиться.
            А вход у меня всегда через почту, другими способами не пользуюсь.

            ПыСы
            Написал отзыв с 1 звездой новорусскому приложению на плеймаркете. В том числе указал, что платить меньше рубля теперь нельзя . В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену. 😨

            S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

              @Alexander Вот, я тоже, вынужденно, к такой схеме пришел. С приложения замораживаю, с компа .ru версии сайта оплачиваю. Но, что-то, мне это не очень нравится. (((

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                @Vic039 Оплата с компа - минутное дело. А, если еще web-интерфесом для смс пользоваться, то можно и банковские коды просто копировать.
                А мне еще лучше. У меня 2 монитора у компа. На одном браузер с Али, на другом - браузер с смс.

                Vic039 H Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  @Alexander Комп у меня не всегда под рукой. А с мобильного браузера, особенно в версии для ПК, тоже не все с авторизацией гладко.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену

                    Техничное решение, чо

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      В ответ, разработчики посоветовали связаться с продавцом и попросить поднять цену.

                      нормально так))))
                      И вы такие продавцу: здрасти. Я не хочу у вас товар за цент брать. Очень дешевл. Поднимайте)))

                      Хотя я 1 раз просила поднять, когда мне прод давал ссылку на повторный товар, и там был цент (товар, конечно, дороже, но он в первый раз не дошел, и продавец сказал, что вышлет снова).
                      И вот цент не оплачивался, я написала, он поднял.
                      Ну разово это ок, но не будешь же постоянно так дергать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Alexander отредактировано

                        @Alexander сразу мысля это автоматизировать...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander у меня не прошла оплата на вашу ленту. ни с компа, ни с телефона. пока отвлеклась на другие дела - срок истек, купон сгорел.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Скорее, организационное.
                            Техническое, как раз, их кривые руки и сломали. 😠

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                              @Vic039
                              Дык именно.
                              Не дело разработчика так отвечать. Его дело чинить.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Влад Экосум отредактировано

                                Это сообщение удалено!
                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Влад отредактировано

                                  @Влад вполне возможно если отзывы реальны

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Сегодня получила заказ от 22 апреля 2021 года 🙂
                                    Был просто смотан в пачку вместе с остальными свежеприбывшими пакетами, как ни в чем не бывало.)

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen нормально так!)

                                      Вещь хоть еще нужная?)

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik
                                        Нужная))))

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                          @SugarQueen ну тогда с удачной покупкой)))

                                          Хотя это уже даже не покупка, а бесплатное приобретение)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано

                                            Вчера выгребал недельное скопление на почте, более 70 пакетов. Долго разбирался что откуда. Кое-как опознал какие-то очки для кукол (шутка - пружинные зажимы для непонятно чего) вместо ленты для подклейки штанин от QJH. Неопознанными остались типа цветомузыкальные колонки 2 шт. Точно не заказывал. Кстати, бредовая штука - типа для авто, но срабатывает на громкость звука. Работать будет всегда, когда рядом кто-то шевелится. Ну я всегда говорил, что китайцы и искусство несовместимы...
                                            Так вот, отодрал верхнюю этикетку - France... Ну понятно - девочке на сортировке невовремя неприличный анекдот рассказали.... Теперь думаю, что же по третьему закону Ньютона поехало в эту самую France...

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение