Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?) 
 поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?"вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: и где это? А можно я срифмую?  
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Архео написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: и где это? А можно я с рифмую?  уже можно) 
 потому что именно там
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?) 
 поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?"вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения. реально становятся сговорчивее, проверено 
- 
					
					
					
					
 @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие? 
 я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: реально становятся сговорчивее, проверено Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50. 
 Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: реально становятся сговорчивее, проверено Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50. 
 Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие? 
 я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.интересно? пообщайтесь со службой поддержки 
- 
					
					
					
					
 @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку. 
 Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку. 
 Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция. и продавцу направляют письмо и вышестоящий отдел с компетенцией 
- 
					
					
					
					
 @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать. 
 Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vlpav написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50. 
 Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.по опыту - это не 2-3 заказа, а более двух с половиной тысяч, так что выборка для статистики вполне подходящая 
- 
					
					
					
					
 Я сделал заказ на 600 долларов продавец по моей просьбе бесплатно отравил через службу федекс . На таможне не пропустили товар ( много слишком серебра ). Ну я написал в поддержку сказали вернут деньги . Я поговорил с продавцом оплатил пересылку его и вернул обратно товар ему . Он сразу вернул деньги . Хотя мог бы и этого не делать Али на моей стороне. Но мы с ним работаем постоянно с этим продавцом и тут моя вина была не учел некоторые детали. 
- 
					
					
					
					
 @Indigo92 серебро запрещено к ввозу? 
- 
					
					
					
					
 @Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет. 
- 
					
					
					
					
 @Indigo92 пусть пишут мельхиор))) 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: сайт проверяли? пк тоже нет 
 и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
 глюки...
 вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
 сегодня номера появились, но со спорами засада.так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно( апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns. 
- 
					
					
					
					
 @Serg0 Они итак не пишут серебро  
 И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать. 
 Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.сочувствую, мне помогало и не раз 
- 
					
					
					
					
 @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут. 
 
			
		 
			
			