Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4288942
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      Zlodey @vlpav отредактировано Zlodey

      Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал

      вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?)
      поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?

      "вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения.

      А V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А
        Архео @Zlodey отредактировано Архео

        Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        и где это?

        А можно я срифмую? 😁

        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Z
          Zlodey @Архео отредактировано Zlodey

          Пользователь @Архео написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          и где это?

          А можно я с рифмую? 😁

          уже можно)
          потому что именно там

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            vlpav @Zlodey отредактировано

            Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

            Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

            вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал

            вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?)
            поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?

            "вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения.

            реально становятся сговорчивее, проверено

            Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Z
              Zlodey @vlpav отредактировано

              @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
              я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Z
                Zlodey @vlpav отредактировано

                Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                реально становятся сговорчивее, проверено

                Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
                Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  vlpav @Zlodey отредактировано

                  Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  реально становятся сговорчивее, проверено

                  Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
                  Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

                  это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю

                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    vlpav @Zlodey отредактировано

                    Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
                    я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.

                    интересно? пообщайтесь со службой поддержки

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                      @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
                      Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.

                      Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        vlpav @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
                        Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.

                        Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.

                        и продавцу направляют письмо и вышестоящий отдел с компетенцией

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                          @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
                          Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Z
                            Zlodey @vlpav отредактировано

                            Пользователь @vlpav написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю

                            Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
                            Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

                            по опыту - это не 2-3 заказа, а более двух с половиной тысяч, так что выборка для статистики вполне подходящая

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              Indigo92 отредактировано

                              Я сделал заказ на 600 долларов продавец по моей просьбе бесплатно отравил через службу федекс . На таможне не пропустили товар ( много слишком серебра ). Ну я написал в поддержку сказали вернут деньги . Я поговорил с продавцом оплатил пересылку его и вернул обратно товар ему . Он сразу вернул деньги . Хотя мог бы и этого не делать Али на моей стороне. Но мы с ним работаем постоянно с этим продавцом и тут моя вина была не учел некоторые детали.

                              Sashik E 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Indigo92 отредактировано

                                @Indigo92 серебро запрещено к ввозу?

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  Indigo92 @Sashik отредактировано

                                  @Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет.

                                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум @Indigo92 отредактировано

                                    @Indigo92 пусть пишут мельхиор)))

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      сайт проверяли? пк

                                      тоже нет
                                      и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
                                      глюки...
                                      вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
                                      сегодня номера появились, но со спорами засада.

                                      так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно(

                                      апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        Indigo92 @Serg0 отредактировано

                                        @Serg0 Они итак не пишут серебро 🙂
                                        И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют 😉

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          vlpav @Vic039 отредактировано

                                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
                                          Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

                                          сочувствую, мне помогало и не раз

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                            @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

                                            V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение