Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал
вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?)
поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?"вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения.
реально становятся сговорчивее, проверено
-
@vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания. -
Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
реально становятся сговорчивее, проверено
Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше. -
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
реально становятся сговорчивее, проверено
Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю
-
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.интересно? пообщайтесь со службой поддержки
-
@vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.
-
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.
и продавцу направляют письмо и вышестоящий отдел с компетенцией
-
@vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали. -
Пользователь @vlpav написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.по опыту - это не 2-3 заказа, а более двух с половиной тысяч, так что выборка для статистики вполне подходящая
-
Я сделал заказ на 600 долларов продавец по моей просьбе бесплатно отравил через службу федекс . На таможне не пропустили товар ( много слишком серебра ). Ну я написал в поддержку сказали вернут деньги . Я поговорил с продавцом оплатил пересылку его и вернул обратно товар ему . Он сразу вернул деньги . Хотя мог бы и этого не делать Али на моей стороне. Но мы с ним работаем постоянно с этим продавцом и тут моя вина была не учел некоторые детали.
-
@Indigo92 серебро запрещено к ввозу?
-
@Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет.
-
@Indigo92 пусть пишут мельхиор)))
-
Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
сайт проверяли? пк
тоже нет
и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
глюки...
вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
сегодня номера появились, но со спорами засада.так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно(
апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns.
-
@Serg0 Они итак не пишут серебро
И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют -
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.сочувствую, мне помогало и не раз
-
@vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.
-
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут
Я же писал уже, сговорчивее становятся, это не значит что отправят точно, однако чувствуют, что уже на карандаше, под колпаком пока прокатывает неотправка, потом может не прокатить, воспитательные мероприятия, да и на кой он нужен такой барыга, в шею его с площадки -
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.
вы то откуда знаете, решил продавец отправлять товар, не решил или он уже не под одним письмом ходит, сразу по общению видно как он шкурится, поэтому заказывать или нет дело каждого.
-
@vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.