Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306330
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      vlpav @Vic039 отредактировано

      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
      Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
      Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

      о каком договоре идёт речь?

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

        @vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          vlpav @Vic039 отредактировано

          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.

          ок, обязанности продавца, какие?

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

            @vlpav А при чем здесь это?
            Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
            Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              vlpav @Vic039 отредактировано

              Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @vlpav А при чем здесь это?
              Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
              Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

              письма эти и есть напоминие продавцу о его обязанностях указанных в договоре, не так ли?

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
                Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  vlpav @Vic039 отредактировано

                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
                  Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

                  ну вот мы и пришли к общему мнению, что письма эти не так уж и бесполезны, СПб за беседу

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @vlpav отредактировано Vic039

                    @vlpav Взаимно. )))

                    ПыСы
                    Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                    У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                    Z V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Z
                      Zlodey @Vic039 отредактировано

                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @vlpav Взаимно. )))

                      ПыСы
                      Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                      У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                      Именно это я и подразумевал, когда говорил, что по опыту покупок лучше всего не вступать в полемику с продавцом и вообще никак не отвечать на угрозы и просьбы отменить. Шансы отправки чуточку, но увеличатся.

                      Ну а про службу поддержки - это действительно пустая трата времени. Хуже не будет, но и лучше тоже. У них на человека может в среднем по паре минуты времени выходит. Переключившись на следующего, он уже забывает о вас. Не нужно наивно думать, что получив от вас ЦУ, он все силы и два дня времени потратит, чтобы решить ваш вопрос). Я думаю, что через каждого оператора в день может проходить до сотни покупателей со своими вопросами и требованиями. Тем более, если оператор видит, что его просто просят сказать магазину "ай-яй-яй", и при этом покупатель деньгами не рискует, ведь в случае отмены он все до копейки получит.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        vlpav @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @vlpav Взаимно. )))

                        ПыСы
                        Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                        У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                        в распродажу продавцу главное продать товар и чем больше, тем лучше, а кому продавать ему до лампочки, уж вы убытке он не останется никак.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                          @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            vlpav @Vic039 отредактировано

                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                            а что здесь обсуждать, что он сделал? накрутил заказы, при этом наев покупателей, подорвал свою репутацию и так не высокую, не сделав прибыли ни себе, ни площадке, таких продаванов надо наказывать штрафами и гнать с площадки.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                              @vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?

                              Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                vlpav @Vic039 отредактировано

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?

                                Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.

                                Разговор начался о том, что он вообще не отправляет, то отправлет поныв, Че по чем, хоккей с мячом.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Ребят, щаз Сашику настучу, чтоб она вам все это в личку впихнула...

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                    @Андрей да не, тут можно. Это ж про али все-таки.
                                    Главное, чтоб по другим темам не расползались)

                                    Я бдю! И бдя моя страшна!)

                                    1a7feac0-d921-4113-b058-6c8a72048634-image.png

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Да я че... я ниче... Только там уже по пятому кругу поехало. Задолбался на типа новости дергаться. Я понимаю, что поговорить не о чем...

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @Андрей щас, покипят, выкипят и успокоятся)

                                        Это все реально от нехватки купонов))))
                                        Тогда б такой фигней не страдали)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Пожаловалась в поддержку на невозможность добавить доказательства в спор.
                                          Ответили какую-то чушь типа после ответа продавца такая возможность появится.
                                          Сегодня он ответил.
                                          Но ничего не изменилось.
                                          Только принять или отклонить.
                                          Добавить/редактировать кнопок как не было, так и нет

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen да, тоже это видела. Когда спор открывала, потом хотела добавить и ничего. Ладно хоть и без доказательств выиграла.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение