Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4310705
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

      @vlpav А при чем здесь это?
      Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
      Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        vlpav @Vic039 отредактировано

        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @vlpav А при чем здесь это?
        Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
        Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

        письма эти и есть напоминие продавцу о его обязанностях указанных в договоре, не так ли?

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

          @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
          Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            vlpav @Vic039 отредактировано

            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
            Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

            ну вот мы и пришли к общему мнению, что письма эти не так уж и бесполезны, СПб за беседу

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @vlpav отредактировано Vic039

              @vlpav Взаимно. )))

              ПыСы
              Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
              У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

              Z V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Z
                Zlodey @Vic039 отредактировано

                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @vlpav Взаимно. )))

                ПыСы
                Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                Именно это я и подразумевал, когда говорил, что по опыту покупок лучше всего не вступать в полемику с продавцом и вообще никак не отвечать на угрозы и просьбы отменить. Шансы отправки чуточку, но увеличатся.

                Ну а про службу поддержки - это действительно пустая трата времени. Хуже не будет, но и лучше тоже. У них на человека может в среднем по паре минуты времени выходит. Переключившись на следующего, он уже забывает о вас. Не нужно наивно думать, что получив от вас ЦУ, он все силы и два дня времени потратит, чтобы решить ваш вопрос). Я думаю, что через каждого оператора в день может проходить до сотни покупателей со своими вопросами и требованиями. Тем более, если оператор видит, что его просто просят сказать магазину "ай-яй-яй", и при этом покупатель деньгами не рискует, ведь в случае отмены он все до копейки получит.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  vlpav @Vic039 отредактировано

                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vlpav Взаимно. )))

                  ПыСы
                  Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                  У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                  в распродажу продавцу главное продать товар и чем больше, тем лучше, а кому продавать ему до лампочки, уж вы убытке он не останется никак.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                    @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      vlpav @Vic039 отредактировано

                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                      а что здесь обсуждать, что он сделал? накрутил заказы, при этом наев покупателей, подорвал свою репутацию и так не высокую, не сделав прибыли ни себе, ни площадке, таких продаванов надо наказывать штрафами и гнать с площадки.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                        @vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?

                        Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          vlpav @Vic039 отредактировано

                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?

                          Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.

                          Разговор начался о том, что он вообще не отправляет, то отправлет поныв, Че по чем, хоккей с мячом.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            Ребят, щаз Сашику настучу, чтоб она вам все это в личку впихнула...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                              @Андрей да не, тут можно. Это ж про али все-таки.
                              Главное, чтоб по другим темам не расползались)

                              Я бдю! И бдя моя страшна!)

                              1a7feac0-d921-4113-b058-6c8a72048634-image.png

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik Да я че... я ниче... Только там уже по пятому кругу поехало. Задолбался на типа новости дергаться. Я понимаю, что поговорить не о чем...

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @Андрей щас, покипят, выкипят и успокоятся)

                                  Это все реально от нехватки купонов))))
                                  Тогда б такой фигней не страдали)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Пожаловалась в поддержку на невозможность добавить доказательства в спор.
                                    Ответили какую-то чушь типа после ответа продавца такая возможность появится.
                                    Сегодня он ответил.
                                    Но ничего не изменилось.
                                    Только принять или отклонить.
                                    Добавить/редактировать кнопок как не было, так и нет

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen да, тоже это видела. Когда спор открывала, потом хотела добавить и ничего. Ладно хоть и без доказательств выиграла.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Новый "приложенческий" дизайн сайта позволяет на ПК использовать монеты.
                                        Я не замечала этого до сегодняшнего дня. И теперь прощаю их за этот дизайн.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум отредактировано

                                          Вдруг кому пригодится - немного старого дизвйна 😎

                                          ЗАКАЗЫ
                                          ИЗБРАННОЕ
                                          ОПЛАТА
                                          СООБЩЕНИЯ
                                          СПОРЫ

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                            @Serg0 замутить тему: старый дизайн для ПК.
                                            и кинуть туда ссылки.

                                            Как вариант) Чтоб не искать.

                                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение