Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340543
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Д
      Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

      @Андрей Да вообще кошмар. И сортировки по ценам вообще нет теперь. И по старым ссылкам даже возможность открыть убрали. 😞 Например: https://aliexpress.ru/store/5489142/search?origin=n&isFreeShip=y&SortType=price_asc (это сортировка по возрастанию цены и с бесплатной доставкой). Пишет просто, что страница не найдена.
      И каталогов товаров от самих магазинов тоже теперь нет, всё в кучу.
      Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

      Добавление: Удалось добиться сортировки по цене, нужно добавить к ссылке на магазин "SortType=price_asc": https://aliexpress.ru/store/5489142?SortType=price_asc

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • H
        Hoki отредактировано Hoki

        единый дизайн в ру пк-сайт/моб-сайт/приложении.
        добрались таки до редизайна магазинов.

        только глянул пк-сайт глобал.
        там "старый дизайн", причём сортировка по цене работает правильно а не как у нас.
        показывают на странице товара(тоже старого дизайна) "US $5 off every US $30 spent on promo" и скидки за монеты.

        кстати в старых версиях и модах приложения дизайн старый.

        p.s. прикольно было бы как обычно в последний момент перед распродажей отключитьсломать корзину

        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Hoki отредактировано

          @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Serg0 отредактировано

            Пользователь @Serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            @Hoki скажите спасибо что атрибуты платежных карт еще не сливают)))

            вы так уверены?)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Дюшес отредактировано

              Пользователь @Дюшес написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Нафиг им приспичило заниматься "улучшениями" прям перед началом распродажи?

              еще один гвоздь в крышку гроба

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Очередной косяк от очумелых ручек.
                Приложение заглюкало - включается и тут же закрывается. Переустановил. Посмотрел на свежевылепленные чудеса. Список желаний с ценой от фонаря, Половина отложенного пропала, но категории отсутствующих товаров никак не отмечены. Весело...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Кстати, народ, а где у нас в приложении отметка о принадлежности товара к категории 200/2000? Или я туплю, или не вижу.

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Андрей отредактировано

                    @Андрей Больше=дешевле

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                      @Сергунечка Благодарю. Хрен бы догадался.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Опять старая форма главной магазина на ПК. Вот их лихоманка-то колотит...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @Андрей да неужели.. может что-то до них дошло??
                          Ааа, надо бежать, смотреть бегом)))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум отредактировано

                            Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                            Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                            I H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 Да у них косяк на косяке, его то просит, то не просит, вообще перестала понимать что они делают.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                вообще перестала понимать что они делают

                                Прикладывают все усилия, чтобы эта тема на форуме не затухала. )))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • H
                                  Hoki @Vic039 отредактировано

                                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Только что оплачивал заказ, оплата прошла сразу, проверочный код не запрашивало.
                                  Осталось только вернуть оплату меньше рубля и доступ к товарам за монетки. 🙄

                                  а как же оплата $?

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                    @Hoki На святое-то не покушайтесь...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated отредактировано irmated

                                      Менять способ доставки при составном заказе, теперь только на сайте в мобильной версии можно или еще где? А то блин уже не первый раз у меня один заказ из двух разных товаров одного магазина делиться на два заказа (так понимаю дело в способе доставки, а в составном его ни в приложении, ни на сайте с пк выбрать не дает у товаров в таком случае).
                                      Так сегодня запорола купон, потому-что у товаров из одного магазина при заказе их по одному доставка бесплатная и одинаковая выставлялась, а блин совместно у одного ставилась платная, и хоть тресни и пока туда сюда вошкалась искала способы, нажала в какой-то момент оплатить (ну и заказ улетел в неоплату, а там из-за доставки само собой толку оплачивать не было, так и отменила, причем заказ разделился на два).

                                      П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • П
                                        Покемон @irmated отредактировано

                                        Добрый вечер друзья.
                                        Сейчас у всех почта забита предложениями продавцов.
                                        Давайте отвечать им.
                                        К примеру:
                                        Дорогой друг,я бы с удовольствием купил твой товар,но нас перевели с глобального приложения на российское,сайт стал глючным,цены выше,купонов нет ну и т.п.
                                        Дорогой друг,прошу обратиться тебя к администрации АлиЭкспресс и вернуть всех покупателей в глобальное приложение и закрыть это недоразумение с каким сторкнулись граждане России,Беларуси и Казахстана.

                                        П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Илья Косцов
                                          Илья Косцов отредактировано

                                          в GoGo Match, есть группа какая?
                                          a.aliexpress.com/_DeU31hD

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                            @Илья-Косцов тема https://forum.ecosum.ru/topic/3633/новая-игра-gogo-match

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение