вчера:
Извините за беспокойство.
Мы получили сообщение от поставщика.
Нашей светодиодной лампы в настоящее время нет.
Приносим свои извинения за этот вопрос.
Мы хотели бы, чтобы вы отменили свой.
После отмены вашего заказа мы можем отправить вам еще.
Спасибо за понимание.
сегодня:
Мы приносим извинения за этот вопрос.
Мы отправим вам лампочку 15 Вт в подарок.
Потому что это системная ошибка, которая приводит к продаже продукта по ненормальной цене,
Мы обратились в систему за освобождением от отправки.
Но мы надеемся получить некоторые хорошие комментарии в качестве продвижения по службе.
Даже если только одна лампочка стоит 0,37 долларов, я думаю, что это очень экономно.
Если вы не согласны с нашим планом,
Пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, чтобы отменить заказ.
Я надеюсь, что вы можете оставить 5-звездочный отзыв после получения пакета.
Спасибо за помощь.
Вчера написал два раза на русском. А сегодня видимо решил, что с русским я не особо в ладах и один раз добавил на китайском.
А я-то взяла 3 набора...Задумалась)