Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4296998
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @wangels отредактировано

      @wangels там нет того что бы нажать и развернуть список этот?
      и попробуйте зайти через https://www.aliexpress.com/p/order/index.html

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

        Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        статус - собирается

        Если за 5 дней не даст трек, то заказ отменится автоматически. Если даст трек, то придется ждать окончания срока доставки, а затем открывать спор. Если пришлет кирпич, то снимать видео распаковки и так-же открывать спор.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • W
          wangels @Hoki отредактировано

          @Hoki 0-02-05-f.jpg

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Hoki отредактировано

            @Hoki переадресация сразу идет на ру, вообще .ком не открывает...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated @wangels отредактировано irmated

              @wangels А магазин РФ был или глобал и доставка откуда, РФ или Китай или что было?

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @irmated отредактировано wangels

                @irmated магазин Shop1102413040 Store, скорее всего китай, наши бы дали русское название возможно... доставка по россии

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated @wangels отредактировано

                  @wangels Тогда это рус магазин скорее, а через еву разьве нельзя отменить заказ. И т.к. скорее это рус, то можно нужно писать сюда, РФ поддержка чат

                  Андрей W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @irmated отредактировано

                    @irmated Ясен пень рус, там же чек фигурирует.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @irmated отредактировано

                      @irmated Спасибо огромное!!! Вы настоящий профи!!!! Деньги вернули!!! Извинились за мошенников)))

                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        olk @wangels отредактировано olk

                        На днях из приложения.ру сделал 2 заказа из Китая с купонами продавца и списания баллов в новорусском приложении, все прошло, сегодня появились треки отправки.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @olk отредактировано

                          @olk У меня тоже пока ничего не закрывалось. На этой распродаже пока сделал 78 заказов с четырех аккаунтов. Почти все с купонами продавцов. На шести заказах списал все накопившиеся баллы. Все заказы из Китая.

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            infinity spain @Alexander отредактировано

                            @Alexander вау, 78😮

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              infinity spain отредактировано

                              Доставили пылесос который я купила в воскресенье ночью. Вот это я понимаю скорость🚀

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @infinity spain отредактировано Alexander

                                @infinity-spain:

                                @Alexander вау, 78😮

                                Уже 108. Еще десятка полтора будет. А что делать, если электронный компонент за 60 руб., который мне нужно закупить для работы в количестве 50 шт., продается с бесплатной доставкой только 1-2 шт... И такой не один.

                                А другие компоненты ценой по полторы тысячи продаются со скидкой 200/2000 руб. Приходится добивать до 2000/4000/6000 первыми компонентами и копеечными безделушками с купонами из ЦК.

                                Еще пример. Нужно было закупить 4 компонента по 2800 руб. А у продавца скидка 198 руб. с 1900 руб. Сделал 4 заказа по 1 шт. ¿Que me queda que hacer?

                                П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • П
                                  Покемон @Alexander отредактировано

                                  Вот Вам и русприложение.
                                  Как можно дурить народ с рейтингом.

                                  https://pikabu.ru/story/nichego_novogo_ot_mail_ru_ili_kak_rabotayut_otzyivyi_na_aliexpress_9609373

                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Покемон отредактировано

                                    @Покемон ничего не понятно, о чём вы?
                                    если что то покупается то это проверяется.
                                    а у али на это даётся довольно много времени.
                                    у меня немало споров было на али и все успешны, за исключением пары где я предварительно плохо описание товара изучил.

                                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      DEn @Hoki отредактировано DEn

                                      @Hoki там типа 2 фото, на одном 5 звезд а на втором одна. Заявляют что мейл подправило, как по мне так я не доверяю каким то фоткам хрен знает где от хрен знает кого(это я про автора скринов а не Покемона) 🙂 🙂 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • An
                                        An отредактировано An

                                        Снова и снова ни за что.
                                        Никто не разблокировал? Монеты купоны все идёт в помойку снова?
                                        Screenshot_2022-11-11-10-08-26-128_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @An отредактировано

                                          Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          купоны

                                          если отменить заказ, красные купоны вернут. монеты тоже. а вот купоны продавца обычно пропадали

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • An
                                            An @SugarQueen отредактировано An

                                            @SugarQueen Тут проблема могла быть в другом. Тупо полный блок оплаты. Для разблокировки просить личные данные но даже при придявлении таковых может динамить. И получается тупо заблокированный аккаунт с монетами-купонами-уровнями и т.д. Поддержка ничем не поможет апелляции так же. Куда ни пиши толку 0.

                                            Но слава богу это не тот случай.
                                            Какая-то ошибка. Зашёл первый раз на аккаунт с ПК запросило код на почту и с ПК оплатить можно было нормально.
                                            Блок был НЕ на конкретный заказ а на ЛЮБОЙ.
                                            То есть делаешь заказ и больше никакой не можешь оплатить на аккаунте.

                                            В теории возможно оно хотело запросить код проверки но с приложения не могло. А с ПК например ты не заходишь. Хотя формально ты через него логинишся в приложении трекинга по этому оно видит и хочет проверить. А ты пишешь апелляцию её отклоняют и полный блок. Надеюсь это только мои домыслы. Но зная Али...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение