Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @Vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
если так же будет, обидно
Думаю, в данном случае это будет позитивный исход.
Так как может нарисоваться вручение или прибытие на почту в не указанном месте, и будет сложно вернуть деньги.
У меня уже нарисовали завершение таможенного оформления. -
@SugarQueen У меня 16 заказов из 18 уже прошли эту стадию. Далее так:
-
Пользователь @Alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Далее так:
Чтд.(
В споре будут вопить - иди и получай. На вопрос - в какое отделение в каком городе? ответа не будет. -
@Alexander в магазинах есть отзывы из россии, значит как то доезжало...не факт, конечно, что этими треками...
-
@Сергунечка у меня появился перемаркированный трек
XM13TPE017397
К какой службе он относится непонятно
track24 -
@sergiv
Это якобы номер грузовой накладной -
Пользователь @SugarQueen написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
на почту в не указанном месте,
разве это уже не повод спор открыть, если место доставки указанной тобой и указанной продавцом отличны?
ежели "придёт" но его не будет в отделении, там можно взять справку и приложить о том что его у них нету. -
Пользователь @Hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
разве это уже не повод спор открыть, если место доставки указанной тобой и указанной продавцом отличны?
ежели "придёт" но его не будет в отделении, там можноУ продавца в его доказательствах вообще никакое не указано место. Просто "локал офис в стране назначения". Ничего больше.
И что, в России дают справку на номера не международного почтового формата? На Кипре не дают. И даже в принципе такие треки не ищут.По ссылке выше я все описывала, как шел спор по hjut и что Али было наплевать на мои аргументы и в споре и в апелляции.
Успех принесла только 3я жалоба через поддержку. И только потому что я им накидала с разных форумов жалобы разных пользователей из разных стран типа этого -
@Hoki С почтой более-менее разобраться можно. У меня сейчас есть трек ZESZE, в отслеживании Али - типа в ожидании отправления, реально - бред собачий - будет доставляться ОЗОНом, даже дату и время указали. Как - хз, я за заказами в ОЗОНе ездил за 40 км в их ближайший ПВЗ.
-
Пользователь @Alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@SugarQueen У меня 16 заказов из 18 уже прошли эту стадию. Далее так:
-
@SugarQueen это все что я вижу из приложения
-
@Марина-Шамшура
Попробуйте выбрать РБ.
У меня над VISA есть строка Кошелек киви -
Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@SugarQueen У меня 16 заказов из 18 уже прошли эту стадию. Далее так:
Сегодня у одного из заказов обновился статус. Может не все еще потеряно?
-
Какое удивительное совпадение, вам не кажется?
-
Ребята, по-моему, у вас один трек на всех. И по барабану куда ехать...
-
@Андрей Похоже на то. Посмотрел по своим заказам, все одинаковые по движению и как близнецы со скринами выше.
-
Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Ребята, по-моему, у вас один трек на всех. И по барабану куда ехать...
В том то и дело, что я дожидался, пока трек начнет движение и делал следующий заказ. Треки разные, двигаются тоже по-разному...интересненько...
Я вспотею спорить, там больше сотни заказов...
Ну а в принципе, это али...я готов был угореть...сумма не большая...сделаю гадость в другом месте, все равно окупится... -
Ребята, треки все разные, но движения одинаковые, независимо от страны назначения
Это какая-то программа рисует статусы, нет реальных посылок, никто не везет даже пустые конверты - нет указания на пункт прибытия, город.
Фейковый Хуалей (Hjut) очевидно, разоблачили, вот они новую службу создали -
@SugarQueen ну значит будем срок дожидаться и споры открывать..
-
@Сергунечка А что ему мешает нарисовать, что товар получен?