Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4333777
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Архео отредактировано

      Пользователь @Архео написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Оказалось

      И такое бывает.
      Номер трека тогда поменялся у вас?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А
        Архео @SugarQueen отредактировано Архео

        @SugarQueen увы, но не обратил внимание. Вообще тогда перестал рассчитывать, что получу посылку. Но при получении я проверил трек номер посылки и там было полное отслеживание пути с 3 декабря. Но вот менялся ли к тому дню сам трек номер или нет.... По крайне мере при получении трек номер на алике в заказе уже был точно такой, что и на посылке. Но что там и когда мог химичить продавец, то уж не в курсе 🙂

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Архео отредактировано

          @Архео
          Я перед спором списалась с продом типа проверь трек, этот не едет. Но он упирает, что едет. Вот же, есть статус от 3 января, говорит. Жди.
          Т.е. явно не тот случай.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            IrinaS_K @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen По ссылке открывается вот так

            Screenshot_20230203_141134_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              IrinaS_K @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen у меня так было, заказ был оформлен 13 ноября,в течении месяца статус у заказа - готовим к отправке курьером, я открыла спор. По трекномеру заказ был получен пол-года назад, и город другой и получатель, есс-но тоже, в базе службы доставки, которую указал продавец, такого номера нет вообще. Продавец на голубом глазу божиться, что отправил, в возврате платежа отказывает. Алиэкспресс откладывал финальное решение несколько раз по 10 дней, в итоге на днях сдался и принял решение о возврате. Вот такая эпопея.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @IrinaS_K отредактировано

                @IrinaS_K
                Помогаете по кнопке, и дальше можно играть самому.
                Правда, я пока смысл игры не вкуриваю - если там призы только монеты, то зачем они нужны.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @IrinaS_K отредактировано

                  @IrinaS_K
                  Видимо, меня ожидает такая же эпопея)

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Виктор отредактировано

                    Пользователь @Виктор написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Но может не только не появиться новая игра, но еще и ферма пропасть!

                    Аналогичный случай сегодня и в нашей деревне)
                    Вредители сад уничтожили!

                    Screenshot_20230203-120418_AliExpress.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      В приложении Волшебный сад выкорчевали, но в мобильной версии он все еще жив))))

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        IrinaS_K @SugarQueen отредактировано IrinaS_K

                        @SugarQueen у меня на планшете и в старом и в новом приложении и на телефоне сад пока колосится, а вот лотерея на планшете в старом приложении и на телефоне функционирует, а в новом приложении на планшете нет. На телефоне установлено относительно новое приложение

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          olk @SugarQueen отредактировано Sashik

                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Пользователь @Виктор написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Но может не только не появиться новая игра, но еще и ферма пропасть!

                          Аналогичный случай сегодня и в нашей деревне)
                          Вредители сад уничтожили!

                          Screenshot_20230203-120418_AliExpress.jpg

                          У меня такое же появилось только на 1 из 4 аккаунтах, но и волшебный сад по ссылке переходит и лотерея есть ... А монеты реально начисляются. Аккаунт из средних, золотой уровень.

                          spoilerScreenshot_2023-02-04-13-37-11-588_ru.aliexpress.buyer.jpg

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                            Народ, кто в курсе, что за дела??!
                            ФИО латиницей, раньше все Ок было. А теперь ничего оплатить не даёт.
                            IMG_20230204_214422.jpg

                            Sashik Vic039 I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                              @Марина-Шамшура у меня тоже так было на покупке. Покупка была меньше рубля.

                              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                @Марина-Шамшура Мне написало, что надо ФИО кириллицей написать, хотя так и было написано. Удалил в конце пробел, сохранил, больше, вроде, не беспокоит.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Марина Шамшура отредактировано

                                  @Марина-Шамшура Вот то же было это только что, в конце ФИО нашла пробел, убрала его, сохранила и все норм (ну оплатить дало после этого сразу).

                                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @irmated отредактировано

                                    @irmated не помогло... И пробелы убирала и писала заново и местами меняла..

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                      @Sashik у меня больше бакса.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура отредактировано

                                        Мля.... ОТЧЕСТВО дописала и все прокатило..
                                        Сорри за франузский, приличные слова резко закончились....

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Удалил в конце пробел

                                          какой пробел?

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Если в обще смотреть ФИО, то его конец поставится на пустое место типа, ну типа так

                                            Снимок экрана 2023-02-04 192832.jpg

                                            А если поменять на так, то все норм и оплата пошла и ошибки нет.

                                            Снимок экрана 2023-02-04 192856.jpg

                                            Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение