Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4363497
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

      @Андрей:

      @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

      На сайте в com-версии отзывы оставляю. И по оспоренным заказам тоже. Правда, эти отзывы потом не видны в ru-версии, и наоборот. Но продавцы ответные отзывы оставляют. Значит, до них доходит.

      Кстати, именно в com-версии по странице "обратная связь" удобно следить за заказами, у которых истекла защита и пора открывать спор. Как только заказ закрывается, он появляется в списке ожидаемых отзывов и видно, сколько дней осталось на спор - время на отзыв минус 15 дней.

      Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

      I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Alexander отредактировано

        Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

        А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

          @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

          Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • А
            Архео @Alexander отредактировано Архео

            @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

            Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              На жилеты нет отмены отправки.
              Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

              Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • I
                  irmated @Сергунечка отредактировано

                  @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • H
                    Hoki @SugarQueen отредактировано

                    Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    На жилеты нет отмены отправки.

                    даже через бота али нет отмены?

                    S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                        Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        бота

                        Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                        Через нее даже спор не открылся, кстати.

                        Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                          а он у вас в отправке сколько висит?

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                            @Hoki
                            27 дней

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Сергунечка
                              Сергунечка @SugarQueen отредактировано

                              Ребят! Проблема...подскажите, пожалуйста, минимально глючную версию, вот с таким видом купонов.

                              Screenshot_2023-02-19-21-21-11-642_ru.aliexpress.buyer.png

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @Vic039 отредактировано Сергунечка

                                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                  А я обновился, на основе белые, а в клоне желтые. А на остальных телефонах все белые...может зависит еще от чего?
                                  Выяснил...зависит от аккаунта...

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @Сергунечка Да, есть такое. У меня один из аккаунтов так и пребывает в "белокупонном" состоянии. Приходится с компа искать купон, кидать товар в корзину, а потом с телефона заказываться. Геморрно, но по другому никак. Ну, или кидать ссылку на нужный товар в какой-нибудь телеграм с нормального аккаунта, а с дебильного сразу заказываться или кидать в корзину.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @Архео
                                      Я перед спором списалась с продом типа проверь трек, этот не едет. Но он упирает, что едет. Вот же, есть статус от 3 января, говорит. Жди.
                                      Т.е. явно не тот случай.

                                      Screenshot_20230220-122341_Chrome.jpg

                                      Отдал таки прод пакет на почту, почти 2 месяца нёс.
                                      Алишная логика продления ожидания в споре принесла результат.
                                      Вот и что теперь, отменять?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki отредактировано

                                        на сайте продолжают ломать корзину.

                                        b5f559c1-e4eb-4ab9-9300-2ae9b7d4a883-image.png

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated отредактировано irmated

                                          Для тех кто верит в удачу, ну и неудачу, вот тут магазин проводит розыгрыш - Xiaomi Mi Store, само собой заходить через глобал (старое) приложение в интересное и там участвовать. Единственное... не понятно, глобал (старое) и новое (СНГ, РФ) они не связанны теперь как получается. Добавляешь в корзину или избранное в глобал, в РФ все мимо (и наоборот). Я добавила и там и там везде, сообщения только в глобал, ну пытка не пытка как говорится, потратить минуту можно времени - наверное (кому как).
                                          P.S. Условия, подписаться, добавить указанные телефоны в избранное и в корзину (там как бы два одинаковых лота, но они разные), оставить не более пяти сообщений в день, выбрав вариант, сколько будет продано телефонов (A,B,C,D), количество в описании увидите там - продают хаоми 13.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура отредактировано

                                            Давно в приложении так?IMG_20230221_201110.jpg

                                            I O I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение