Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4273452
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

      @Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить 😞

      B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • B
        BAGIRA отредактировано

        В разделе горящие товары - не проходит оплата. Выходит сообщение: (Проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз). У всех так?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • B
          BAGIRA @Сергей из Москвы отредактировано

          @Сергей-из-Москвы В старом приложении видно на какие товары действует купон. Приходится смотреть там, а покупать в новом.

          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • D
            DEn @BAGIRA отредактировано

            @BAGIRA в старом тоже не удобно смотреть, цен не видно. Купоны смотрю на компе, там и купоны нормально отображаются и цены в магазине можно отсортировать, а то в приложении иногда не открываются все товары или не сортируются по цене.

            B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • B
              BAGIRA @DEn отредактировано BAGIRA

              @DEn Да, старое приложение одно из вариантов просмотра на телефоне. Кому как удобно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                О, точно, вспомнила, что вчера с утра в телефоне взяла купон хороший. А на что - не видно. Сейчас хоть на компе посмотрю.

                Вижу купон, не знаю, на что он)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум отредактировано

                  Кстати, сегодня в старом приложении опять купоны перестали отображаться.

                  B Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • B
                    BAGIRA @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 Да, сегодня опять не открываются.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @Vic039 у меня с компа перекидывает вообще в другой магазин с купона. о_О

                      Vic039 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • B
                        BAGIRA отредактировано

                        Горящие товары, похоже постигла та же участь , что за цент и монеты- поддержка обещает, что специалисты скоро исправят ошибку. А воз и ныне там. Уже более двух недель.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik Я с .com версии браузера купоны смотрю, там они адекватно работают, в отличие от .ru. А с недавнего времени, ещё и кучкуются по магазинам в порядке добавления, как это было в глобальном приложении.

                          B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • B
                            BAGIRA @Vic039 отредактировано

                            @Vic039 Хорошая идея!))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • B
                              BAGIRA @Vic039 отредактировано

                              @Vic039 Действительно удобно!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @BAGIRA отредактировано Hoki

                                @BAGIRA а что случилось? вроде всё как обычно?
                                или вы тестируете новые версии приложения?

                                B 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • B
                                  BAGIRA @Hoki отредактировано BAGIRA

                                  @Hoki Появилась ошибка при оплате в горящих: проверьте подключение к интернету. В службе поддержки ответили, что это ошибка, которую их специалисты исправят... А у вас какая версия приложения установлена?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L
                                    look отредактировано

                                    За добивками теперь тоже следят? Сегодня закрыли заказ по безопасности, правда я почти половину стоимости добил))

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @look отредактировано Alexander

                                      @look Не думаю. Добивкой я, правда, не занимаюсь, но закрытие по безопасности - по моим наблюдениям, процесс случайный. Просто весеннее обострение у бота безопасности. У меня в течение почти года закрытий не было. Но на прошлой распродаже 24 марта вдруг закрылись 8 оплаченных вместе заказов (под скидку 3/30). Ничто не предвещало, никаких новых карт, новых устройств. При этом, предыдущие 44 заказа и последующие 44 на этой же распродаже прошли нормально.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • B
                                        BAGIRA @Hoki отредактировано BAGIRA

                                        @Hoki Из СНГ или России?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Я проспала конец распродажи.(
                                          Думала, что она до понедельника идет.)
                                          Вообще, неудобно когда проводят только в рабочие дни. Хочется с чувством, толком, расстановкой сформировать корзину.
                                          НеУдачная распродажа получилась.
                                          Когда следующая?

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen никогда такого не было..и вот опять))))
                                            Я в ту распродажу проспала последний час, а вы вообще дни)

                                            В эту я помнила, что в пятницу последние сутки идут)))) И в субботу карета станет тыквой)

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение