Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4302740
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

      Алиэкспресс начал использовать уведомления ВКонтакте, вместо е-мэйл. Только для тех аккаунтов, где номера телефонов совпадают с Алишными.

      vk.jpg

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Sashik

        Подскажите, давным-давно не общалась с живым оператором. Вообще с чатом поддержки.
        Теперь все? Без человека?

        Прод наи... Попросил отменить заказ, типа товара нет. Ну и на странице было написано, что распродано.. Я думала-думала, и решила, ок, отменю, деньги быстрее вернутся.

        Отменила, а товар на странице снова доступен! Конечно с другой ценой, повыше...

        Но заказ еще не отменен, в стадии рассмотрения. Через оператора это можно решить? Или только надеяться, что прод все-таки отменит отмену и отправит?

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik
          Причина отмены - товара нет в наличии?
          Проду напишите, чтобы не отменял, а отправлял.
          Поддержка вряд ли поможет с отправкой даже если достучитесь(

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen а причина там не указывалась вообще.

            Это тот, про которого я у вас вчера спрашивала. Маленький засранец.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              не указывалась

              При запросе отмены не спрашивают причину?
              В глобале спрашивают, отменяла недавно.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen сама удивилась. Нет, просто одним кликом отменился и все.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                  @SugarQueen однако! Я нашла кнопку отмены отмены.
                  Ничего себе.
                  В списке заказов, справа от нужного было: "о заказе".
                  Туда нажала, а там:

                  2.jpg

                  Вот нажала на это "продолжить оформление" и он возобновился.
                  ну надо же.

                  Отменяла с телефона, а возобновила с компа.

                  Интересно, вроде раньше не было такой функции..

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    возобновила

                    'Возобновить заказ' - точно, была активна такая кнопка и в глобале, пока прод не подтвердит отмену.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".

                      Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                        @Sashik
                        'Resume order' я имела ввиду.
                        На русский видимо перевели так.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik
                            Держите в курсе)

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
                              И написал:

                              it is not available now dear,

                              as for your order, there is only one piece and we sent you.

                              Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))

                              O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • O
                                olk @Sashik отредактировано

                                A у всех так?

                                spoilerScreenshot_2023-05-18-06-58-36-027_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                Aphennom 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Aphennom
                                  Aphennom @olk отредактировано

                                  @olk Да, у меня так. Это, наверное, что-то типа товаров, которые с монетами меньше рубля, поэтому их не оплатишь.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki отредактировано

                                    21b9e6de-1c1f-4192-a68d-fdd4f81baf1c-image.png

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Hoki отредактировано

                                      Сняли всевозможные блокировки с аккаунтов, позволяют списать баллы....

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                        @Сергунечка много баллов?

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Sashik отредактировано

                                          @Sashik дело не в количестве, давно списывать не давало, да и просто покупать зачастую не мог, оставалось 2 аккаунта...а так да, баллов малость накопилось...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                            Недавно заметил, что цены на один и тот-же товар отличаются не только на СОМ и RU сайтах, но могут быть разными на одном и том же сайте, в одном и том-же приложении, но на разных аккаунтах. Причем аккаунты почти не отличаются, обеим по много лет, оба бриллиантовые с большим запасом, но на одном аккаунте цена почти каждого третьего товара завышена, примерно, на 5%, т.е. посчитана по курсу около 86 руб/$. На втором аккаунте так же есть такие товары, но их гораздо меньше, около 10%. При этом все эти товары в глобальной версии Али отображаются по правильному курсу (на сегодня 82 руб/$).
                                            Для примера всем известные кабели от Kuulaa. На первом аккаунте 1м microUSB стоит 229 руб, а на втором 218 руб.

                                            8bede7f2-de3a-4f7a-991a-c8e72ceb4ccc-image.png
                                            100ca1c1-54de-46b5-b5e0-90b284696c0c-image.png

                                            Проверить свой аккаунт можете сравнив рублевые цены в корзине в глобальном приложении и в новорусском приложении, они должны быть одинаковые. Если разные, тогда лучше оплачивать с другого аккаунта, сэкономите около 5% от стоимости.

                                            Такое ощущение, что продавцы научились сами поднимать цены для отдельных клиентов. Проверил, действительно, по некоторым магазинам с "дорогими" товарами раньше были споры. Например, с Kuulaa пару лет назад, так как кабелек так и не доехал до меня.
                                            Но, например, по следующему кабелю от другого магазина, спора не было, но цена сейчас все равно завышена. На одном аккаунте цена 72.98, на другом 69.70

                                            b3626852-6ac0-4a37-a979-b4287e2e47ce-image.png
                                            8fd71c26-131b-40e2-bd51-9029bf737225-image.png

                                            Может быть продавец решил, что в прошлый раз продал слишком дешево, а теперь решил отыграться?

                                            H Vic039 I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение