Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4260796
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik
      Причина отмены - товара нет в наличии?
      Проду напишите, чтобы не отменял, а отправлял.
      Поддержка вряд ли поможет с отправкой даже если достучитесь(

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen а причина там не указывалась вообще.

        Это тот, про которого я у вас вчера спрашивала. Маленький засранец.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          не указывалась

          При запросе отмены не спрашивают причину?
          В глобале спрашивают, отменяла недавно.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen сама удивилась. Нет, просто одним кликом отменился и все.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

              @SugarQueen однако! Я нашла кнопку отмены отмены.
              Ничего себе.
              В списке заказов, справа от нужного было: "о заказе".
              Туда нажала, а там:

              2.jpg

              Вот нажала на это "продолжить оформление" и он возобновился.
              ну надо же.

              Отменяла с телефона, а возобновила с компа.

              Интересно, вроде раньше не было такой функции..

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                возобновила

                'Возобновить заказ' - точно, была активна такая кнопка и в глобале, пока прод не подтвердит отмену.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".

                  Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    @Sashik
                    'Resume order' я имела ввиду.
                    На русский видимо перевели так.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        @Sashik
                        Держите в курсе)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
                          И написал:

                          it is not available now dear,

                          as for your order, there is only one piece and we sent you.

                          Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))

                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • O
                            olk @Sashik отредактировано

                            A у всех так?

                            spoilerScreenshot_2023-05-18-06-58-36-027_ru.aliexpress.buyer.jpg

                            Aphennom 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Aphennom
                              Aphennom @olk отредактировано

                              @olk Да, у меня так. Это, наверное, что-то типа товаров, которые с монетами меньше рубля, поэтому их не оплатишь.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki отредактировано

                                21b9e6de-1c1f-4192-a68d-fdd4f81baf1c-image.png

                                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @Hoki отредактировано

                                  Сняли всевозможные блокировки с аккаунтов, позволяют списать баллы....

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @Сергунечка много баллов?

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Sashik отредактировано

                                      @Sashik дело не в количестве, давно списывать не давало, да и просто покупать зачастую не мог, оставалось 2 аккаунта...а так да, баллов малость накопилось...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                        Недавно заметил, что цены на один и тот-же товар отличаются не только на СОМ и RU сайтах, но могут быть разными на одном и том же сайте, в одном и том-же приложении, но на разных аккаунтах. Причем аккаунты почти не отличаются, обеим по много лет, оба бриллиантовые с большим запасом, но на одном аккаунте цена почти каждого третьего товара завышена, примерно, на 5%, т.е. посчитана по курсу около 86 руб/$. На втором аккаунте так же есть такие товары, но их гораздо меньше, около 10%. При этом все эти товары в глобальной версии Али отображаются по правильному курсу (на сегодня 82 руб/$).
                                        Для примера всем известные кабели от Kuulaa. На первом аккаунте 1м microUSB стоит 229 руб, а на втором 218 руб.

                                        8bede7f2-de3a-4f7a-991a-c8e72ceb4ccc-image.png
                                        100ca1c1-54de-46b5-b5e0-90b284696c0c-image.png

                                        Проверить свой аккаунт можете сравнив рублевые цены в корзине в глобальном приложении и в новорусском приложении, они должны быть одинаковые. Если разные, тогда лучше оплачивать с другого аккаунта, сэкономите около 5% от стоимости.

                                        Такое ощущение, что продавцы научились сами поднимать цены для отдельных клиентов. Проверил, действительно, по некоторым магазинам с "дорогими" товарами раньше были споры. Например, с Kuulaa пару лет назад, так как кабелек так и не доехал до меня.
                                        Но, например, по следующему кабелю от другого магазина, спора не было, но цена сейчас все равно завышена. На одном аккаунте цена 72.98, на другом 69.70

                                        b3626852-6ac0-4a37-a979-b4287e2e47ce-image.png
                                        8fd71c26-131b-40e2-bd51-9029bf737225-image.png

                                        Может быть продавец решил, что в прошлый раз продал слишком дешево, а теперь решил отыграться?

                                        H Vic039 I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @Сергей-из-Москвы на 4pda недавно похожие случаи попадались.
                                          но думается это привязанное не к продавцам а алгоритмы али.ру.(если выявят высокий шанс покупки могут дать наценку цене)

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @Сергей-из-Москвы Тоже такое замечал. На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом, с которых идут регулярные покупки.
                                            Но вряд-ли это продавцы шаманят, поскольку такое бывает и в магазинах, где ещё ни разу не покупал.

                                            Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение