Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338825
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      не указывалась

      При запросе отмены не спрашивают причину?
      В глобале спрашивают, отменяла недавно.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen сама удивилась. Нет, просто одним кликом отменился и все.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

          @SugarQueen однако! Я нашла кнопку отмены отмены.
          Ничего себе.
          В списке заказов, справа от нужного было: "о заказе".
          Туда нажала, а там:

          2.jpg

          Вот нажала на это "продолжить оформление" и он возобновился.
          ну надо же.

          Отменяла с телефона, а возобновила с компа.

          Интересно, вроде раньше не было такой функции..

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            возобновила

            'Возобновить заказ' - точно, была активна такая кнопка и в глобале, пока прод не подтвердит отмену.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen "возобновить заказ" именно такой не было, он вернулся по кнопке "продолжить оформление заказа".

              Прод, кстати, уже нарисовал трек..Ну поглядим.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                @Sashik
                'Resume order' я имела ввиду.
                На русский видимо перевели так.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen заказ возобновила. Трек дал. Товар снова пропал из продажи. Хз теперь, что будет. Нашёл все-таки, или левый трек просто дал.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    @Sashik
                    Держите в курсе)

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen я ему скинула скрин, что товар был, а он мне скинул скрин, что товара нет)
                      И написал:

                      it is not available now dear,

                      as for your order, there is only one piece and we sent you.

                      Будем надеяться, что мне перепало то, что надо)))

                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • O
                        olk @Sashik отредактировано

                        A у всех так?

                        spoilerScreenshot_2023-05-18-06-58-36-027_ru.aliexpress.buyer.jpg

                        Aphennom 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Aphennom
                          Aphennom @olk отредактировано

                          @olk Да, у меня так. Это, наверное, что-то типа товаров, которые с монетами меньше рубля, поэтому их не оплатишь.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki отредактировано

                            21b9e6de-1c1f-4192-a68d-fdd4f81baf1c-image.png

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Сергунечка
                              Сергунечка @Hoki отредактировано

                              Сняли всевозможные блокировки с аккаунтов, позволяют списать баллы....

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                @Сергунечка много баллов?

                                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @Sashik отредактировано

                                  @Sashik дело не в количестве, давно списывать не давало, да и просто покупать зачастую не мог, оставалось 2 аккаунта...а так да, баллов малость накопилось...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                    Недавно заметил, что цены на один и тот-же товар отличаются не только на СОМ и RU сайтах, но могут быть разными на одном и том же сайте, в одном и том-же приложении, но на разных аккаунтах. Причем аккаунты почти не отличаются, обеим по много лет, оба бриллиантовые с большим запасом, но на одном аккаунте цена почти каждого третьего товара завышена, примерно, на 5%, т.е. посчитана по курсу около 86 руб/$. На втором аккаунте так же есть такие товары, но их гораздо меньше, около 10%. При этом все эти товары в глобальной версии Али отображаются по правильному курсу (на сегодня 82 руб/$).
                                    Для примера всем известные кабели от Kuulaa. На первом аккаунте 1м microUSB стоит 229 руб, а на втором 218 руб.

                                    8bede7f2-de3a-4f7a-991a-c8e72ceb4ccc-image.png
                                    100ca1c1-54de-46b5-b5e0-90b284696c0c-image.png

                                    Проверить свой аккаунт можете сравнив рублевые цены в корзине в глобальном приложении и в новорусском приложении, они должны быть одинаковые. Если разные, тогда лучше оплачивать с другого аккаунта, сэкономите около 5% от стоимости.

                                    Такое ощущение, что продавцы научились сами поднимать цены для отдельных клиентов. Проверил, действительно, по некоторым магазинам с "дорогими" товарами раньше были споры. Например, с Kuulaa пару лет назад, так как кабелек так и не доехал до меня.
                                    Но, например, по следующему кабелю от другого магазина, спора не было, но цена сейчас все равно завышена. На одном аккаунте цена 72.98, на другом 69.70

                                    b3626852-6ac0-4a37-a979-b4287e2e47ce-image.png
                                    8fd71c26-131b-40e2-bd51-9029bf737225-image.png

                                    Может быть продавец решил, что в прошлый раз продал слишком дешево, а теперь решил отыграться?

                                    H Vic039 I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @Сергей-из-Москвы на 4pda недавно похожие случаи попадались.
                                      но думается это привязанное не к продавцам а алгоритмы али.ру.(если выявят высокий шанс покупки могут дать наценку цене)

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы Тоже такое замечал. На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом, с которых идут регулярные покупки.
                                        Но вряд-ли это продавцы шаманят, поскольку такое бывает и в магазинах, где ещё ни разу не покупал.

                                        Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @Vic039 может специально, чтоб брали больше (для тех, у кого низкий статус)

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            На серебряном уровне с минимумом покупок, цены, зачастую, ниже, чем на золотом и платиновом

                                            А относительно долларовой цены, там все таки получалась скидка на серебряном аккаунте или надбавка на золотом?

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение