Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    санкции 2022
    20
    939
    259272
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik У нас тоже восересенье порезали. Но это ещё до текущей "оптимизации". Хорошо, хоть, отделение не центральное, слегка на отшибе, бывают, и в другие дни, "окошки" практически без очередей. Но в час пик, когда народ с работы едет, лучше туда не суваться, хвост очереди далеко по улице тянется.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

        @Денис-Макаров У нас ни в одном отделении, даже самом центральном, совмещённом с управлением, охранников отродясь не было. Точнее, на входе в управление, он, конечно, есть, но там отдельный вход, а в самом отделении нету.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

          @Vic039 у нас тоже окошки бывают, но как-то непредсказуемо. Идешь и никогда не знаешь, как будет.

          Еще и от операторов зависит. Есть старички, шустрые.
          А есть новые относительно работники, вот тогда оочень долго.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik От опыта, конечно, многое зависит, но когда отправка посылки, это всегда долго. 3-4 отправляльщика подряд могут собрать длинную очередь.
            Ну, или когда я прихожу, накопив с десяток-другой посылок. Тоже способствует накоплению очереди )))

            A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

              @Vic039 В понедельник ехал мимо почты. У меня там 8 посылок накопилось, одна - консолидированная из тринадцати. Время было самое нехорошее - 18:30, люди с работы едут. Естественно, очередь. Ушел. Записался через приложение на вторник, 12:10, чтобы без очереди. Прихожу. Работает одно окно. Женщина оформляет отправку, еще две ждут получать. Решил женщин не обижать, встал в общую очередь. А молодой парень в окошке, он там самый продвинутый и шустрый, увидел меня, узнал и кричит: "По записи проходите!" Мои 8 посылок у него уже на столе, заранее приготовил. И смс в телефоне уже улюлюкает. За 40 секунд выдал.

              Денис Макаров Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                @Alexander надо проверить. У нас как-то электронную очередь внедрили в отделении. Месяц она кое-как поработала, потом что-то сломалось и на том все и закончилось. Поэтому я пока не очень доверяю инновациям в этой сфере 🙂

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                  @Денис-Макаров Электронная с терминалом у нас тоже только пару недель проработала, года полтора назад. А запись в приложении или на сайте работает. Это вчера меня позвали. А обычно прихожу, огорчаю очередь заявлением, что я по записи, и иду к первому освободившемуся окошку.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @Vic039 я обычно сразу прихожу с готовой посылкой. уже дома взвесила, упаковала, оформила. Там только скотчем пройтись и вуаля.

                    Не только отправка долго( У нас еще и по остальным направлениям работают медленно( Неторопливо(

                    Вы отправляете десяток или получаете?))

                    Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @Alexander а у нас по записи выделено специальное окно. Где попало не примут) Но ни разу не пользовалась этой функцией.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @Sashik написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                        Вы отправляете десяток или получаете?))

                        Получаю. Но, обычно, посылки разложены у них по разным ящикам, пока все найдут....

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander Надо попробовать. Наблюдал пару раз идущих по записи без очереди, но народу в те моменты было мало, наверное поэтому и не отложилось в голове, как полезный лайвхак.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik:

                            я обычно сразу прихожу с готовой посылкой. уже дома взвесила, упаковала, оформила. Там только скотчем пройтись и вуаля.

                            Отправляю я тоже так - приношу упакованную, взвешенную, оплаченную. И скотч 1-го класса у меня дома есть. Когда кончается, мне дают еще рулончик. Отдаю в любое окно без очереди, даже если сотрудник занят другим клиентом, и ухожу.

                            Если оплачивать онлайн, то у них там еще кешбэк копится. И дебетовая карта "Скидка везде" МТС-банка еще 3% моментального кешбэка дает.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • I
                              irmated отредактировано irmated

                              То же по обсуждаю. Очередь очередью, но еще и функционал выдачи посылок у них очень хромает. То есть, мне часто приходится (хорошо если сотрудник старый, т.е. он один кто меня уже знает и кто старый(но не старый, а работает давно) и посылок на почте у тебя может быть десять, но по стандартной проверке тебе выдадут только пять (и в приложении тебе может отображать али только пять и приложении почты, не важно). Поэтому этот "старый" по просьбе забивает проверку по фамилии, по адресу (дом дробный) и она все сразу знает и понимает, а новенькие хлопают глазами и все, что...не знаем, приходится рассказывать. Мне еще кто-то тут говорил, что нет такого на почте, только по номеру или штрих коду из приложения, ага.. И получаю за два номера и код приходит на мой номер (за другой, (это так для справки еще)).

                              Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                @irmated А стандартная проверка это как?
                                Отслеживаемые, и условно отслеживаемые, в приложении, при поступлении в отделение, отображаются как ожидающие. Правда, в последнее время, приложение подтормаживает, и чтобы однозначно отобразилось, надо позаходить в заказы.
                                А совсем неотслежки, на U начинающиеся, по фамилии пробиваются обычно без проблем.

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Vic039 отредактировано

                                  @Vic039 Стандартная по номеру телефона, дальше ни кто не лезет, если не просить, хотя и там номер есть в посылках (посылки условно отслеживаемые или не отслежка), отчего зависит, хз. Проверяют по фамилии, да есть или на адрес (но тут опять же дробь наверное играет свою плохую роль). Чаще наверное касается жидких так сказать посылок, в том числе косметических и т.п.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                    @irmated Ну, это видимо, от сотрудников зависит, как научили. Наши, все поголовно, сразу по фамилии проверяют.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated я иногда просто прошу неотслежку проверить, есть ли. По адресу.

                                      Но в последнее время посылок стало мало.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Турция обогнала Белоруссию по объему экспорта в Россию за первое полугодие 2023 года и стала вторым крупнейшим экспортером в Россию после Китая:

                                        1️⃣Китай 42%
                                        2️⃣Турция 13%
                                        3️⃣Беларусь 12%
                                        4️⃣Гонконг 9%
                                        5️⃣Казахстан 5%

                                        2022
                                        1️⃣Китай 38%
                                        2️⃣Беларусь 24%
                                        3️⃣Турция 5%
                                        4️⃣Нидерланды 3%
                                        5️⃣Германия 3%

                                        Увеличение экспорта Турции произошло в секторе одежды, поскольку турецкие бренды пришли на смену американским и европейским брендам.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Денис Макаров H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen неурожай морепродуктов, наверное, в этом году у Рыгорича 🙄

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение экономики и санкций в режиме 24/7:

                                            Турция обогнала Белоруссию

                                            высокий процент до этого наверно достигся благодаря транзиту грузов из европы.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение