Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @Flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Блин, ну никак не могу придумать способа, чтобы в новом дизайне узнать MemberId пользователей из отзывов (это для того, чтобы попасть в историю отзывов человека). Раньше спокойно можно было посмотреть, нажав на имя пользователя, а сейчас как.. может есть у кого идея?
Все тот же вопрос. В целом по новой версии сайта, жить можно особенно радует что меньше тормозов стало, но две претензии прямо явные.
- Это озвученная в цитируемом сообщении. Отсутствие возможности смотреть историю покупок и отзывов людей из отзывов.
- На странице магазина отсутствует поиск товаров (сортировка) с надстройкой "сначала новинки".
Есть какие-то хинты/костыли/скрипты/расшиерния чтобы вернуть перечисленные функции?
-
@Flarion а другие отзывы человека вам нудны для чего? Чтоб понять, левые или нет?
Обычно по манере написания все-таки видно, реальный ли отзыв.
-
@Sashik а вот иногда хочется что-то купить, но не знаешь чего бы, нет идей. и в тоже время читаешь отзыв человека на какую-то вещь и видно что чел прям шарит за тему и делает обдуманные покупки, заходишь, смотришь его историю, и - раз! вдруг появляются новые идеи, начинаешь изучать что-то новое и больше в чем-то понимать и т.д. иногда на основании этого, даже делаю покупки (естетсвенно с удвоенным погружением в вопрос).
я обеими этими функция постоянно пользовался. очень полезны, на том же озоне они есть, а раньше и на WB можно было (тоже убрали зачем-то).
-
@Flarion на озоне и вб я тоже смотрю отзывы, это прям в обязательном порядке. Особенно с фото ищу. Ну в основном о качестве хочется узнать.
А на али..Обычно всегда интереснее фото, т.к. если это вещь, то хочется увидеть на живом фото.
Без фото отзывы тоже читаю..У одних нормально, а другие пишут на от... А третьи вообще не по теме. А на али к ним присоединяется 4-я группа - просто левые отзывы
Но конкретно по одному человеку все его отзывы не мониторю)
-
Кто в РБ с латвийскими треками заказы получал недавно, долго шли?
С 24-25 августа у меня 2 заказа в Латвии сидят без продвижения. -
@SugarQueen многие у нас жалуются, может лт тренируется границы перекрывать), хотя некоторые доходят исправно
-
@SugarQueen мне вообще трек-номер перестали писать.
-
@SugarQueen мне всё приходило и быстро, что-то зависало на недели 3, но это было уже недели 2 назад. Но в целом всё как и раньше
-
@SugarQueen они часто потом по РБ не отслеживаются, в ящике находил 3 штуки, уже споры по некоторым успевал открыть.
-
@Илья-Косцов
Мои должны, номера начинаются не на SB, а на RA.
И в ящик не влезут) -
С 18 по 22 сентября (разогрев с 16 по 18)
-
@Serg0 высшая школа экономии - не брать)
-
@Sashik Товарищи ! Граждане ! У нас начинают появляться правые уклонисты, ставящие под сомнение наш основной тезис - в любой непонятной ситуации - покупай !
-
@Serg0 Нет уклонистам! К скупке готов!!!
-
@Serg0 у меня небольшой ремонт) Есть кому все бабло выкачивать)
Но к распродаже года я вернусь))) Надо же себе позвонить что-то лишнее)))
@Сергунечка а за двоих отпашет по покупкам)))
-
Похоже, что в Али новая акция "5% кэшбэка баллами при оплате картой МИР".
По крайней мере у меня так пишут по всем заказам в приложении по обеим аккаунтам. -
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
"5% кэшбэка баллами при
у меня выскакивало недавно что через qr тоже 5% кэшбэка
-
У кого-то было так, что внезапно пропал адрес доставки? Глобал, кипрский аккаунт, был только 1 адрес, а теперь вот.
Вчера еще заказывала без проблем.
-
@Hoki Наверное пока только тестирует. У меня эта надпись висела не более 30 минут, затем пропала. Оплатил заказ картой МИР, так ничего и не дали
-
@SugarQueen Да, у меня тоже на Глобале на всех аккунтах пропали сегодня адреса, которые были основными. Другие остались. Просто занесла пропавшие заново.