Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339006
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

      @Hoki То же самое - пусто. Регулярно туда заглядываю в надежде... (((

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано Hoki

        Screenshot_20231113-175234.png

        Screenshot_20231113-175456.png

        работает у тех у кого работает https://www.aliexpress.com/p/my-coupons/index.html
        у тех у кого нет и того тоже нет.

        A H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано

          в ру приложении за подписку в магазине купоны дают?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Hoki отредактировано

            @Hoki:

            работает у тех у кого работает

            У меня это работает (и не переставало) только на одном из четырех аккаунтов - на том, который когда-то регистрировался с французским VPNом.

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Alexander отредактировано

              @Alexander на сайте при переходе по купону избранных товаров эти избранные не фильтруется(такого фильтра майловские не сделали)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Hoki отредактировано Hoki

                Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                https://www.aliexpress.com/p/my-coupons/index.html

                кстати. у меня.
                несколько аккаунтов где эта страница работает нормально - бонусные лояльности от али ру по акциям не начисляли(в истории нету).
                а 1 аккаунт где не работает - бонусные лояльности от али ру по акциям начисляли.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                  @Hoki Это случайное совпадение, не закономерность. У меня com-овский список купонов виден на одном аккаунте из четырех, а 300 баллов не начисляли ни на одном. Сделал 47 заказов без всяких баллов.

                  А по поводу невозможности списать баллы сегодня пришла отписка от поддержки: "Заказывайте без баллов" 🙂

                  Полный текст:
                  Здравствуйте, понимаю как вам важно успешно оформить ваш заказ.
                  Проверил всю информацию и вижу, что система безопасности не позволяет совершить оплату из-за нарушения правил платформы или подозрительной активности — какой бы ни была точная причина, мы рекомендуем пока воздержаться от использования купонов и баллов при оформлении заказа или оформить заказ позже

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей К... Первопроходцы отредактировано

                    Привет всем, у меня вопрос: как сейчас открыть спор?

                    A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Сергей К... отредактировано

                      @Сергей-К Я сейчас открываю с сайта из ru-версии списка заказов.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей К... отредактировано

                        @Сергей-К
                        в глобале в деталях заказа плашка Refund

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          hameha отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @hameha отредактировано

                            @hameha Здесь не помогают. Для помощи в играх на форуме отдельные ветки есть.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                              Очередная полянка, или я где-то чего-то не домотрел. 1111 баллов не на год, а на месяц.

                              Screenshot_20231208-230101.png

                              A Sashik H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @Андрей На месяц. У меня срок до 24-29 декабря на разных аккаунтах. А списать сейчас ни на одном не дает бот безопасности со своим очередным обострением. Видимо, в пролете.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @Андрей это от распродажи пришло?

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                                    Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    а на месяц.

                                    от момента подтверждения получения акционных заказов*.

                                    * а так же автоматически начислялись при наличии отменённых заказов.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Да. От распродажи 11.11.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Д
                                        Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                        Сегодня не смог оплатить несколько заказов, после пары попыток их кидает в архив, робот поддержки говорит попробуйте другой способ оплаты, возникает вопрос - а какой, суки, если вы все другие порезали...

                                        С O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                          @Дмитрий-Дмитриев Так-же не смог оплатить нужный мне товар. В наличии была 1шт, при оплате выдало ошибку "попробуйте ещё раз", но пробовать уже нечего, система пишет, что товар у продавца закончился 😞

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            olk @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                            Ещё наверное похоже на очередные глюки от приложения.ру - товары в корзине переходят в разряд "не возможно заказать, товар закончился или продавец не доставляет в ваш регион", но перейдя из корзины в карточку товара его можно спокойно купить (доходил до раздела оплатить). Что это такое, у кого ещё такое, что с этим делать и как бороться?

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение