Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4243702
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki отредактировано Hoki

      Screenshot_20231113-175234.png

      Screenshot_20231113-175456.png

      работает у тех у кого работает https://www.aliexpress.com/p/my-coupons/index.html
      у тех у кого нет и того тоже нет.

      A H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано

        в ру приложении за подписку в магазине купоны дают?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

          @Hoki:

          работает у тех у кого работает

          У меня это работает (и не переставало) только на одном из четырех аккаунтов - на том, который когда-то регистрировался с французским VPNом.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Alexander отредактировано

            @Alexander на сайте при переходе по купону избранных товаров эти избранные не фильтруется(такого фильтра майловские не сделали)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Hoki отредактировано Hoki

              Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              https://www.aliexpress.com/p/my-coupons/index.html

              кстати. у меня.
              несколько аккаунтов где эта страница работает нормально - бонусные лояльности от али ру по акциям не начисляли(в истории нету).
              а 1 аккаунт где не работает - бонусные лояльности от али ру по акциям начисляли.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                @Hoki Это случайное совпадение, не закономерность. У меня com-овский список купонов виден на одном аккаунте из четырех, а 300 баллов не начисляли ни на одном. Сделал 47 заказов без всяких баллов.

                А по поводу невозможности списать баллы сегодня пришла отписка от поддержки: "Заказывайте без баллов" 🙂

                Полный текст:
                Здравствуйте, понимаю как вам важно успешно оформить ваш заказ.
                Проверил всю информацию и вижу, что система безопасности не позволяет совершить оплату из-за нарушения правил платформы или подозрительной активности — какой бы ни была точная причина, мы рекомендуем пока воздержаться от использования купонов и баллов при оформлении заказа или оформить заказ позже

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей К... Первопроходцы отредактировано

                  Привет всем, у меня вопрос: как сейчас открыть спор?

                  A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей К... отредактировано

                    @Сергей-К Я сейчас открываю с сайта из ru-версии списка заказов.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей К... отредактировано

                      @Сергей-К
                      в глобале в деталях заказа плашка Refund

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • H
                        hameha отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @hameha отредактировано

                          @hameha Здесь не помогают. Для помощи в играх на форуме отдельные ветки есть.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                            Очередная полянка, или я где-то чего-то не домотрел. 1111 баллов не на год, а на месяц.

                            Screenshot_20231208-230101.png

                            A Sashik H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              @Андрей На месяц. У меня срок до 24-29 декабря на разных аккаунтах. А списать сейчас ни на одном не дает бот безопасности со своим очередным обострением. Видимо, в пролете.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                @Андрей это от распродажи пришло?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                                  Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  а на месяц.

                                  от момента подтверждения получения акционных заказов*.

                                  * а так же автоматически начислялись при наличии отменённых заказов.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Да. От распродажи 11.11.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Д
                                      Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                      Сегодня не смог оплатить несколько заказов, после пары попыток их кидает в архив, робот поддержки говорит попробуйте другой способ оплаты, возникает вопрос - а какой, суки, если вы все другие порезали...

                                      С O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                        @Дмитрий-Дмитриев Так-же не смог оплатить нужный мне товар. В наличии была 1шт, при оплате выдало ошибку "попробуйте ещё раз", но пробовать уже нечего, система пишет, что товар у продавца закончился 😞

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          olk @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                          Ещё наверное похоже на очередные глюки от приложения.ру - товары в корзине переходят в разряд "не возможно заказать, товар закончился или продавец не доставляет в ваш регион", но перейдя из корзины в карточку товара его можно спокойно купить (доходил до раздела оплатить). Что это такое, у кого ещё такое, что с этим делать и как бороться?

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • H
                                            Hoki @olk отредактировано

                                            @olk первое очистить корзину.
                                            потом добавить товары проверяя наличие проблемы.
                                            при появлении проблемы определить проблемный товар и то чем он отличается от остальных.

                                            https://forum.ecosum.ru/post/149382
                                            https://forum.ecosum.ru/post/149370

                                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение