Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
в ру приложении за подписку в магазине купоны дают?
-
работает у тех у кого работает
У меня это работает (и не переставало) только на одном из четырех аккаунтов - на том, который когда-то регистрировался с французским VPNом.
-
@Alexander на сайте при переходе по купону избранных товаров эти избранные не фильтруется(такого фильтра майловские не сделали)
-
Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
кстати. у меня.
несколько аккаунтов где эта страница работает нормально - бонусные лояльности от али ру по акциям не начисляли(в истории нету).
а 1 аккаунт где не работает - бонусные лояльности от али ру по акциям начисляли. -
@Hoki Это случайное совпадение, не закономерность. У меня com-овский список купонов виден на одном аккаунте из четырех, а 300 баллов не начисляли ни на одном. Сделал 47 заказов без всяких баллов.
А по поводу невозможности списать баллы сегодня пришла отписка от поддержки: "Заказывайте без баллов"
Полный текст:
Здравствуйте, понимаю как вам важно успешно оформить ваш заказ.
Проверил всю информацию и вижу, что система безопасности не позволяет совершить оплату из-за нарушения правил платформы или подозрительной активности — какой бы ни была точная причина, мы рекомендуем пока воздержаться от использования купонов и баллов при оформлении заказа или оформить заказ позже -
Привет всем, у меня вопрос: как сейчас открыть спор?
-
@Сергей-К Я сейчас открываю с сайта из ru-версии списка заказов.
-
@Сергей-К
в глобале в деталях заказа плашка Refund -
Это сообщение удалено! -
@hameha Здесь не помогают. Для помощи в играх на форуме отдельные ветки есть.
-
Очередная полянка, или я где-то чего-то не домотрел. 1111 баллов не на год, а на месяц.
-
@Андрей На месяц. У меня срок до 24-29 декабря на разных аккаунтах. А списать сейчас ни на одном не дает бот безопасности со своим очередным обострением. Видимо, в пролете.
-
@Андрей это от распродажи пришло?
-
Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
а на месяц.
от момента подтверждения получения акционных заказов*.
* а так же автоматически начислялись при наличии отменённых заказов.
-
@Sashik Да. От распродажи 11.11.
-
Сегодня не смог оплатить несколько заказов, после пары попыток их кидает в архив, робот поддержки говорит попробуйте другой способ оплаты, возникает вопрос - а какой, суки, если вы все другие порезали...
-
@Дмитрий-Дмитриев Так-же не смог оплатить нужный мне товар. В наличии была 1шт, при оплате выдало ошибку "попробуйте ещё раз", но пробовать уже нечего, система пишет, что товар у продавца закончился
-
Ещё наверное похоже на очередные глюки от приложения.ру - товары в корзине переходят в разряд "не возможно заказать, товар закончился или продавец не доставляет в ваш регион", но перейдя из корзины в карточку товара его можно спокойно купить (доходил до раздела оплатить). Что это такое, у кого ещё такое, что с этим делать и как бороться?
-
@olk первое очистить корзину.
потом добавить товары проверяя наличие проблемы.
при появлении проблемы определить проблемный товар и то чем он отличается от остальных.https://forum.ecosum.ru/post/149382
https://forum.ecosum.ru/post/149370 -
@Hoki похоже все же был глюк, сегодня все опять появилось и невозможно заказать только то что уже закончилось ...