Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Распродажа "Черная пятница" 2023.

    Архив крупных распродаж
    12
    85
    13532
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki отредактировано Hoki

      в корзине времени меньше

      744008bb-80a7-4d0b-87e6-6cf1ed362b75-image.png

      и чему верить, продлили или нет ?
      по календарю/плану 29 конец https://aliexpress.ru/promo/sales

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум отредактировано

        Сегодня не даёт оплатить заказ в Украину. Хотя вчера платеж прошел моментально. У кого то были сегодня проблемы с оплатой?
        Screenshot_2023-11-28-18-58-32-745_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

        O Denis Go 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O
          oleg @ЖеняХарьков отредактировано oleg

          @ЖеняХарьков Наверное надо пытаться оплатить другой картой. Хотя раньше такой ошибки не было...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Denis Go
            Denis Go @ЖеняХарьков отредактировано

            @ЖеняХарьков Пробуйте оплачивать через мобильный интернет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki отредактировано Hoki

              каков алгоритм сочетания купонов продавца и скидки больше дешевле при нескольких товаров?
              - топ-товар предположительно не сочетается с не топ-товаром в рамках скидки больше дешевле.

              как на сайте на странице товара/списке товаров магазина/результатах поиска определять топ-товар?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                Оплачиваю только через мобильный интернет. Пробовал две карты разных банков. Но судя по общению с тех поддержкой (спрашивали документы) это мне блокировку включили но пообещали отослать мой запрос на решение в более высокий уровень тех поддержки.
                .......
                И действительно с утра все неоплаты смог оплатить, рюкзак Тигерну даже моментально продавец подтвердил отправку а это была главная покупка.
                Осталось в игре добить купон на 8$ и отварить будет очень удачная распродажа для меня.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  У меня в корзине 1 товар дорожает - с начала распродажи с $7.12 уже до 7.15 дошел.
                  Это потому что юань дорожает?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                    @Hoki По поводу маркировки топ-товаров не подскажу. Не успеваю привыкать к изменениям на сайте. Давно не встречал метку "Топ-товар" или количество начисляемых за него баллов на странице товара. Раньше было.

                    По поводу несовместимости товаров все стало гораздо хуже. Раньше можно было экспериментировать в корзине. Теперь несовместимость может проявляться на трех этапах:

                    1. В корзине, как раньше. Товары проваливаются в раздел корзины "Невозможно заказать".
                    2. На странице оформления заказа часть товаров выпадает.
                    3. На этапе оплаты. Это самый худший вариант. Пишет: "Не удалось оформить заказ. Обратитесь в поддержку". При этом расходуется купон продавца и попытка для товаров "1 шт. в руки".

                    Вчера набирал на 2 тыс. под скидку "больше-дешевле" (7-8 товаров). Сначала проявилась несовместимость в корзине. Положил те же товары в корзину в другом порядке - несовместимость исчезла, но стала проявляться на этапе оформления. Заменил 2 товара, дошел до "Оплатить", но при оплате был послан. И так несколько раз с разными наборами товаров. Один набор только удалось подобрать.

                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Alexander отредактировано

                      @Alexander
                      4. не активируется купон продавца при активации скидки больше дешевле.

                      есть подозрения что проблемы в том что корзина некорректно понимает расширенные данные товаров от али.ру.
                      ну и то что толком информации о проблемах разработчики али.ру не выдают. только методом тыка...

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                        @Hoki Думаю, что это у Вас другая проблема, поскольку у меня этого нет.. Просто Вы забыли, что скидка "больше-дешевле" применяется первой, до купона. После этой скидки цена у Вас до купона не дотягивает. Надо выбирать товары на 13% дороже порога купона, плюс еще запас в несколько рублей.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                          Пользователь @Alexander написал в Распродажа "Черная пятница" 2023.:

                          плюс еще запас в несколько рублей.

                          Иногда и этого не достаточно. Пытался купить товар с компа почти за 50 рублей, после вычета купона продавца - ошибка. Зашел с приложения, а там на него цена 0 руб., а после того, как проваливаешься в оформить заказ, вообще "-". Оказывается, монеты пытаются списаться на сумму больше остаточной стоимости товара. С компа монеты не списывает, но, по всей видимости, как-то их видит, и выдает ошибку.
                          Но, кстати, у меня, после ошибки "Не удалось оформить заказ..." купоны продавца не сгорают.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki @Vic039 отредактировано

                            Пользователь @Vic039 написал в Распродажа "Черная пятница" 2023.:

                            после ошибки "Не удалось оформить заказ..." купоны продавца не сгорают.

                            тоже не сгорают

                            @Alexander у меня все 4 типа встречаются

                            A O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                              @Hoki Да, действительно, я ошибся, товары под купоны были "1 шт. в руки", поэтому так показалось.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                olk @Hoki отредактировано olk

                                А под конец запустили ещё и большой розыгрыш 😉 вопрос - кого разыграют??? 😉
                                https://promotion.aliexpress.ru/wow/gcp/aer/daily/aer/fallpromo/5d38EKkiFz?spm=a2g2x.home.1.5.79ee3fef4VCklR&wh_weex=true&_immersiveMode=true&wx_navbar_hidden=true&wx_navbar_transparent=true&ignoreNavigationBar=true&wx_statusbar_hidden=true&utm_source=msite&utm_medium=diamond&utm_campaign=bf&utm_content=ltp_lottery&_ga=2.77920531.609358455.1692124139-248268074.1690833095

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen думаю да, курсовая разница. У меня вчера в неоплату товар зашёл по 20.33$, а сегодня с утра оплатил 20.43$ за него.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                    Дали 300 баллов на 1 аккаунте.

                                    На том же, что и в прошлую распродажу.

                                    Ааа..отбой( Это вернулись за отмененный заказ баллы(
                                    Где товара не было. Ну успели.. в последний день)

                                    В списке начисления баллов свежих 300 нет. Только старые.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik А срок действия сейчас так-же 2 дня или уже больше?

                                      Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы Так же. 2 кусочка возвращались по закрытым заказам. Возвращаются втихую, поэтому один проморгал, через день баллы сгорели.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @Сергей-из-Москвы а срок действия...сц;%";:%№!
                                          Были и сплыли! Пока я ночью, как увидела, думала, куда их потратить - они списали.

                                          А я и не видела, что после отмены того заказа они сразу вернулись. Обидно.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Мне на все 4 аккаунта начислили по 1111 баллов за полученные заказы с 11.11. А списать не дают - обострение у бота безопасности. Срок жизни этих баллов всего месяц. Если бот не очухается, пропадут.

                                            Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение