Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Распродажа "Черная пятница" 2023.

    Архив крупных распродаж
    12
    85
    13576
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

      Сегодня не даёт оплатить заказ в Украину. Хотя вчера платеж прошел моментально. У кого то были сегодня проблемы с оплатой?
      Screenshot_2023-11-28-18-58-32-745_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

      O Denis Go 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        oleg @ЖеняХарьков отредактировано oleg

        @ЖеняХарьков Наверное надо пытаться оплатить другой картой. Хотя раньше такой ошибки не было...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Denis Go
          Denis Go @ЖеняХарьков отредактировано

          @ЖеняХарьков Пробуйте оплачивать через мобильный интернет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki отредактировано Hoki

            каков алгоритм сочетания купонов продавца и скидки больше дешевле при нескольких товаров?
            - топ-товар предположительно не сочетается с не топ-товаром в рамках скидки больше дешевле.

            как на сайте на странице товара/списке товаров магазина/результатах поиска определять топ-товар?

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

              Оплачиваю только через мобильный интернет. Пробовал две карты разных банков. Но судя по общению с тех поддержкой (спрашивали документы) это мне блокировку включили но пообещали отослать мой запрос на решение в более высокий уровень тех поддержки.
              .......
              И действительно с утра все неоплаты смог оплатить, рюкзак Тигерну даже моментально продавец подтвердил отправку а это была главная покупка.
              Осталось в игре добить купон на 8$ и отварить будет очень удачная распродажа для меня.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                У меня в корзине 1 товар дорожает - с начала распродажи с $7.12 уже до 7.15 дошел.
                Это потому что юань дорожает?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                  @Hoki По поводу маркировки топ-товаров не подскажу. Не успеваю привыкать к изменениям на сайте. Давно не встречал метку "Топ-товар" или количество начисляемых за него баллов на странице товара. Раньше было.

                  По поводу несовместимости товаров все стало гораздо хуже. Раньше можно было экспериментировать в корзине. Теперь несовместимость может проявляться на трех этапах:

                  1. В корзине, как раньше. Товары проваливаются в раздел корзины "Невозможно заказать".
                  2. На странице оформления заказа часть товаров выпадает.
                  3. На этапе оплаты. Это самый худший вариант. Пишет: "Не удалось оформить заказ. Обратитесь в поддержку". При этом расходуется купон продавца и попытка для товаров "1 шт. в руки".

                  Вчера набирал на 2 тыс. под скидку "больше-дешевле" (7-8 товаров). Сначала проявилась несовместимость в корзине. Положил те же товары в корзину в другом порядке - несовместимость исчезла, но стала проявляться на этапе оформления. Заменил 2 товара, дошел до "Оплатить", но при оплате был послан. И так несколько раз с разными наборами товаров. Один набор только удалось подобрать.

                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Alexander отредактировано

                    @Alexander
                    4. не активируется купон продавца при активации скидки больше дешевле.

                    есть подозрения что проблемы в том что корзина некорректно понимает расширенные данные товаров от али.ру.
                    ну и то что толком информации о проблемах разработчики али.ру не выдают. только методом тыка...

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                      @Hoki Думаю, что это у Вас другая проблема, поскольку у меня этого нет.. Просто Вы забыли, что скидка "больше-дешевле" применяется первой, до купона. После этой скидки цена у Вас до купона не дотягивает. Надо выбирать товары на 13% дороже порога купона, плюс еще запас в несколько рублей.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                        Пользователь @Alexander написал в Распродажа "Черная пятница" 2023.:

                        плюс еще запас в несколько рублей.

                        Иногда и этого не достаточно. Пытался купить товар с компа почти за 50 рублей, после вычета купона продавца - ошибка. Зашел с приложения, а там на него цена 0 руб., а после того, как проваливаешься в оформить заказ, вообще "-". Оказывается, монеты пытаются списаться на сумму больше остаточной стоимости товара. С компа монеты не списывает, но, по всей видимости, как-то их видит, и выдает ошибку.
                        Но, кстати, у меня, после ошибки "Не удалось оформить заказ..." купоны продавца не сгорают.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Vic039 отредактировано

                          Пользователь @Vic039 написал в Распродажа "Черная пятница" 2023.:

                          после ошибки "Не удалось оформить заказ..." купоны продавца не сгорают.

                          тоже не сгорают

                          @Alexander у меня все 4 типа встречаются

                          A O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                            @Hoki Да, действительно, я ошибся, товары под купоны были "1 шт. в руки", поэтому так показалось.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              olk @Hoki отредактировано olk

                              А под конец запустили ещё и большой розыгрыш 😉 вопрос - кого разыграют??? 😉
                              https://promotion.aliexpress.ru/wow/gcp/aer/daily/aer/fallpromo/5d38EKkiFz?spm=a2g2x.home.1.5.79ee3fef4VCklR&wh_weex=true&_immersiveMode=true&wx_navbar_hidden=true&wx_navbar_transparent=true&ignoreNavigationBar=true&wx_statusbar_hidden=true&utm_source=msite&utm_medium=diamond&utm_campaign=bf&utm_content=ltp_lottery&_ga=2.77920531.609358455.1692124139-248268074.1690833095

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen думаю да, курсовая разница. У меня вчера в неоплату товар зашёл по 20.33$, а сегодня с утра оплатил 20.43$ за него.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                  Дали 300 баллов на 1 аккаунте.

                                  На том же, что и в прошлую распродажу.

                                  Ааа..отбой( Это вернулись за отмененный заказ баллы(
                                  Где товара не было. Ну успели.. в последний день)

                                  В списке начисления баллов свежих 300 нет. Только старые.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik А срок действия сейчас так-же 2 дня или уже больше?

                                    Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @Сергей-из-Москвы Так же. 2 кусочка возвращались по закрытым заказам. Возвращаются втихую, поэтому один проморгал, через день баллы сгорели.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы а срок действия...сц;%";:%№!
                                        Были и сплыли! Пока я ночью, как увидела, думала, куда их потратить - они списали.

                                        А я и не видела, что после отмены того заказа они сразу вернулись. Обидно.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Мне на все 4 аккаунта начислили по 1111 баллов за полученные заказы с 11.11. А списать не дают - обострение у бота безопасности. Срок жизни этих баллов всего месяц. Если бот не очухается, пропадут.

                                          Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                            @Alexander а у меня на другом аккаунте не дали оплатить, хотела от боны купон на стельки списать, вот в самые последние минуты. А платеж не проходит.
                                            Пишут: обратитесь в службу поддержки. Ну вот...
                                            Только с 1 акка сделала заказы.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение