Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11457
    4269884
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Светильники

      настенно/потолочный покупала MARPOU, нормальный.
      Но в РБ на озоне купить дешевле выходит. и возврат проще, если пришел битый.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen ну этот вопрос и беспокоит.
        Качества.

        А на возврат кое-где 30 дней дают бесплатно. И на али.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум отредактировано

          Сегодня обнаружил, что в новорусском приложении теперь можно смотреть на что распространяются купоны на избранное. Работает пока только в списке купонов на главной странице магазина. На купонах появилась надпись "к товарам", по ней открывается список товаров под купон, а не все товары магазина.

          В списке уже взятых купонов в профиле, пока все по старому - открываются все товары магазина

          IMG_20240126_232131.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано

            Давно не было у меня споров.
            Что означает возврат к купону? (Купон на 3 цента у меня не появился)
            Спор открывал автоматом через обращение в чат поддержки Ева ( поэтому еще интересно почему 3 цента в строке купон а не 9)


            IMG_20240128_073649.jpg IMG_20240128_073404.jpg

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

              @ЖеняХарьков
              Истек срок купона, поэтому его нет.
              Больше ничего в голову не приходит. Если только 3 это был купон/кредит из обмена в игре.
              А 9 это скидка. Ее не компенсируют.
              Главное, что деньгами возврат сколько и платил)

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen судя по названию скидки и цифрам это был не купон и не скидка с игры. Это было акция, скидка 4$ с каждых 20$ покупки, как раз 0.46х(4/20)=0.09$ (этим товаром наверное я подгонял покупку до кратно 20$).

                Поэтому и непонятна эта китайская математика. Люблю когда понимаю всю логику процесса а с Али это не всегда получается )

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @VS отредактировано Serg0

                  @VS

                  00003.jpg

                  Resize of blog-1920x1200px-v3.png
                  Распродажа «Китайский Новый год»
                  1 февраля 11:00 – 17 февраля 10:59 МСК
                  без разогрева вроде, сразу будут засыпать скидосами)))))

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                    @Serg0 поглядим. Хотелось бы пару подарочков к китайскому нг прикупить)))

                    Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                      @Sashik напишите письмо китайскому Санте, он вам бесплатно пришлет)

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                        @Serg0 кстати, а какой у них Санта?)
                        Он на али подрабатывает?)))

                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik ихний Санта стал жадным и недальновидным 😧 😠

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Д
                            Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                            Пару дней как, некоторые товары у некоторых продавцов "не находит"

                            Сталкивался кто-нибудь уже ?

                            1.jpg

                            Продавцы пишут не самые приятные вещи

                            2.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Д
                              Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                              При этом, у магазина, где нет таких ограничений, куча товаров на каждой странице
                              5.jpg

                              , а у того, где "не находит" - их буквально 1-2 шт на странице 🙄

                              3.jpg 4.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                                Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  VS отредактировано

                                  Я в январе сделал заказ , появился статус - " to ship" , через день статус обновился на " ready to ship " ( я так понял ,что это новинка и этот статус выдается когда есть трек номер ,но нет движения посылки ? (хотя трек номер мне не показывает ) ) . Написало ,что продавец подготовил товар и отправит его в течении 8 дней или заказ закроется автоматически . Так вот счетчик уже показывает 0 дней ( утром закончилось время ) , но заказ не закрывается автоматически. Есть смысл ждать или делать отмену ? Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Все остальные заказы, что я заказывал в январе и феврале после статуса "to ship " переходили в статус " Awaiting delivery " и сразу начинали движение , поэтому даже не знаю как происходит со статусом "ready to ship".

                                  S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @VS отредактировано

                                    @VS

                                    Такая же ерунда с заказами аккумов из скидочной ветки. Магазины левые треки какие-то выдали и ушли на каникулы.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      ale1981 @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen По аккумам такая же история. Не знаю, открывать ли спор. Отслежки нет, написано Seller's shipment method.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        ale1981 @VS отредактировано

                                        @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          VS @ale1981 отредактировано VS

                                          Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                                          Так а зачем спор открывать ? У меня есть активная кнопка отменить заказ или она не работает ? Я пока не хочу отменять , может посылка ещё поедет ... У Вас был выдан трек номер ? Статус заказа был " ready to ship " ? Или у Вас посылка долго ехала и когда осталось 0 дней заказ не закрылся ? Мне кажется у Вас другой случай ...

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            ale1981 @VS отредактировано ale1981

                                            @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение