Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4265804
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

      @ЖеняХарьков
      Истек срок купона, поэтому его нет.
      Больше ничего в голову не приходит. Если только 3 это был купон/кредит из обмена в игре.
      А 9 это скидка. Ее не компенсируют.
      Главное, что деньгами возврат сколько и платил)

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen судя по названию скидки и цифрам это был не купон и не скидка с игры. Это было акция, скидка 4$ с каждых 20$ покупки, как раз 0.46х(4/20)=0.09$ (этим товаром наверное я подгонял покупку до кратно 20$).

        Поэтому и непонятна эта китайская математика. Люблю когда понимаю всю логику процесса а с Али это не всегда получается )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @VS отредактировано Serg0

          @VS

          00003.jpg

          Resize of blog-1920x1200px-v3.png
          Распродажа «Китайский Новый год»
          1 февраля 11:00 – 17 февраля 10:59 МСК
          без разогрева вроде, сразу будут засыпать скидосами)))))

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

            @Serg0 поглядим. Хотелось бы пару подарочков к китайскому нг прикупить)))

            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

              @Sashik напишите письмо китайскому Санте, он вам бесплатно пришлет)

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                @Serg0 кстати, а какой у них Санта?)
                Он на али подрабатывает?)))

                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                  @Sashik ихний Санта стал жадным и недальновидным 😧 😠

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Д
                    Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                    Пару дней как, некоторые товары у некоторых продавцов "не находит"

                    Сталкивался кто-нибудь уже ?

                    1.jpg

                    Продавцы пишут не самые приятные вещи

                    2.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Д
                      Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                      При этом, у магазина, где нет таких ограничений, куча товаров на каждой странице
                      5.jpg

                      , а у того, где "не находит" - их буквально 1-2 шт на странице 🙄

                      3.jpg 4.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                        @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                        Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          VS отредактировано

                          Я в январе сделал заказ , появился статус - " to ship" , через день статус обновился на " ready to ship " ( я так понял ,что это новинка и этот статус выдается когда есть трек номер ,но нет движения посылки ? (хотя трек номер мне не показывает ) ) . Написало ,что продавец подготовил товар и отправит его в течении 8 дней или заказ закроется автоматически . Так вот счетчик уже показывает 0 дней ( утром закончилось время ) , но заказ не закрывается автоматически. Есть смысл ждать или делать отмену ? Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Все остальные заказы, что я заказывал в январе и феврале после статуса "to ship " переходили в статус " Awaiting delivery " и сразу начинали движение , поэтому даже не знаю как происходит со статусом "ready to ship".

                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @VS отредактировано

                            @VS

                            Такая же ерунда с заказами аккумов из скидочной ветки. Магазины левые треки какие-то выдали и ушли на каникулы.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              ale1981 @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen По аккумам такая же история. Не знаю, открывать ли спор. Отслежки нет, написано Seller's shipment method.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                ale1981 @VS отредактировано

                                @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  VS @ale1981 отредактировано VS

                                  Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                                  Так а зачем спор открывать ? У меня есть активная кнопка отменить заказ или она не работает ? Я пока не хочу отменять , может посылка ещё поедет ... У Вас был выдан трек номер ? Статус заказа был " ready to ship " ? Или у Вас посылка долго ехала и когда осталось 0 дней заказ не закрылся ? Мне кажется у Вас другой случай ...

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    ale1981 @VS отредактировано ale1981

                                    @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      VS @ale1981 отредактировано VS

                                      Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                                      Ясно . Надеюсь у меня получится просто отменить , если не поедет в течении нескольких дней . Написал продавцу , пока тишина .

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                                        Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                                        Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                                        ну поубавилось конечно, но надолго еще хватит:-))) иногда бесят толпы цыган, убираю...
                                        а вот пластыри тема хорошая...людям нравится, бывает упаковками берут...я б еще хапнул с жирными купонами:-)))

                                        Sashik O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                          @Сергунечка по сколько толкаете?)

                                          Да..пластыри и в хозяйстве хороши.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            olk @Сергунечка отредактировано

                                            Что то приложение .ру сейчас не грузится от слова совсем ... Небось опять что то улучшают ...

                                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение