Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11454
    4259499
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik напишите письмо китайскому Санте, он вам бесплатно пришлет)

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

        @Serg0 кстати, а какой у них Санта?)
        Он на али подрабатывает?)))

        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik ихний Санта стал жадным и недальновидным 😧 😠

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Д
            Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

            Пару дней как, некоторые товары у некоторых продавцов "не находит"

            Сталкивался кто-нибудь уже ?

            1.jpg

            Продавцы пишут не самые приятные вещи

            2.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Д
              Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

              При этом, у магазина, где нет таких ограничений, куча товаров на каждой странице
              5.jpg

              , а у того, где "не находит" - их буквально 1-2 шт на странице 🙄

              3.jpg 4.jpg

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  VS отредактировано

                  Я в январе сделал заказ , появился статус - " to ship" , через день статус обновился на " ready to ship " ( я так понял ,что это новинка и этот статус выдается когда есть трек номер ,но нет движения посылки ? (хотя трек номер мне не показывает ) ) . Написало ,что продавец подготовил товар и отправит его в течении 8 дней или заказ закроется автоматически . Так вот счетчик уже показывает 0 дней ( утром закончилось время ) , но заказ не закрывается автоматически. Есть смысл ждать или делать отмену ? Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Все остальные заказы, что я заказывал в январе и феврале после статуса "to ship " переходили в статус " Awaiting delivery " и сразу начинали движение , поэтому даже не знаю как происходит со статусом "ready to ship".

                  S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @VS отредактировано

                    @VS

                    Такая же ерунда с заказами аккумов из скидочной ветки. Магазины левые треки какие-то выдали и ушли на каникулы.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      ale1981 @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen По аккумам такая же история. Не знаю, открывать ли спор. Отслежки нет, написано Seller's shipment method.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        ale1981 @VS отредактировано

                        @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          VS @ale1981 отредактировано VS

                          Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                          Так а зачем спор открывать ? У меня есть активная кнопка отменить заказ или она не работает ? Я пока не хочу отменять , может посылка ещё поедет ... У Вас был выдан трек номер ? Статус заказа был " ready to ship " ? Или у Вас посылка долго ехала и когда осталось 0 дней заказ не закрылся ? Мне кажется у Вас другой случай ...

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            ale1981 @VS отредактировано ale1981

                            @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              VS @ale1981 отредактировано VS

                              Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                              Ясно . Надеюсь у меня получится просто отменить , если не поедет в течении нескольких дней . Написал продавцу , пока тишина .

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Sashik отредактировано

                                Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                                Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                                ну поубавилось конечно, но надолго еще хватит:-))) иногда бесят толпы цыган, убираю...
                                а вот пластыри тема хорошая...людям нравится, бывает упаковками берут...я б еще хапнул с жирными купонами:-)))

                                Sashik O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                  @Сергунечка по сколько толкаете?)

                                  Да..пластыри и в хозяйстве хороши.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    olk @Сергунечка отредактировано

                                    Что то приложение .ру сейчас не грузится от слова совсем ... Небось опять что то улучшают ...

                                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • O
                                      olk @olk отредактировано olk

                                      У кого нибудь работает приложение.ру? Танцы с бубном не помогает ... 😞

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @olk отредактировано

                                        @olk зашла, но у меня версия 8.20.355 бла-бла

                                        Вроде все ок.

                                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          olk @Sashik отредактировано

                                          @Sashik спасибо, помогло, но теперь постоянно требует обновить 😉

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @olk отредактировано

                                            @olk так обновите

                                            А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение