Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4263043
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

      @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

      Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        VS отредактировано

        Я в январе сделал заказ , появился статус - " to ship" , через день статус обновился на " ready to ship " ( я так понял ,что это новинка и этот статус выдается когда есть трек номер ,но нет движения посылки ? (хотя трек номер мне не показывает ) ) . Написало ,что продавец подготовил товар и отправит его в течении 8 дней или заказ закроется автоматически . Так вот счетчик уже показывает 0 дней ( утром закончилось время ) , но заказ не закрывается автоматически. Есть смысл ждать или делать отмену ? Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Все остальные заказы, что я заказывал в январе и феврале после статуса "to ship " переходили в статус " Awaiting delivery " и сразу начинали движение , поэтому даже не знаю как происходит со статусом "ready to ship".

        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @VS отредактировано

          @VS

          Такая же ерунда с заказами аккумов из скидочной ветки. Магазины левые треки какие-то выдали и ушли на каникулы.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            ale1981 @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen По аккумам такая же история. Не знаю, открывать ли спор. Отслежки нет, написано Seller's shipment method.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              ale1981 @VS отредактировано

              @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                VS @ale1981 отредактировано VS

                Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @VS Было у меня такое. После 0 дней заказ не закрывался автоматически, и спор открыть не получалось в данном случае. Писала в поддержку в VK, решали вопрос ооооочень долго. Наверно, только через месяц добилась возврата денег.

                Так а зачем спор открывать ? У меня есть активная кнопка отменить заказ или она не работает ? Я пока не хочу отменять , может посылка ещё поедет ... У Вас был выдан трек номер ? Статус заказа был " ready to ship " ? Или у Вас посылка долго ехала и когда осталось 0 дней заказ не закрылся ? Мне кажется у Вас другой случай ...

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  ale1981 @VS отредактировано ale1981

                  @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    VS @ale1981 отредактировано VS

                    Пользователь @ale1981 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @VS У меня кнопка Отменить была неактивна. Трека не было. Статус не помню какой был. Истёк срок, который даётся продавцу на отправку заказа, стало 0 дней, но заказ не закрылся автоматически и так и висело дальше постоянно 0 дней.

                    Ясно . Надеюсь у меня получится просто отменить , если не поедет в течении нескольких дней . Написал продавцу , пока тишина .

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Sashik отредактировано

                      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @Сергунечка вы кольца распродали, которые раньше покупали?

                      Смотрела тут по истории покупок, искала, вдруг где скидка хорошая есть. Но есть только на 50% условно купон.

                      ну поубавилось конечно, но надолго еще хватит:-))) иногда бесят толпы цыган, убираю...
                      а вот пластыри тема хорошая...людям нравится, бывает упаковками берут...я б еще хапнул с жирными купонами:-)))

                      Sashik O 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                        @Сергунечка по сколько толкаете?)

                        Да..пластыри и в хозяйстве хороши.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          olk @Сергунечка отредактировано

                          Что то приложение .ру сейчас не грузится от слова совсем ... Небось опять что то улучшают ...

                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            olk @olk отредактировано olk

                            У кого нибудь работает приложение.ру? Танцы с бубном не помогает ... 😞

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @olk отредактировано

                              @olk зашла, но у меня версия 8.20.355 бла-бла

                              Вроде все ок.

                              O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                olk @Sashik отредактировано

                                @Sashik спасибо, помогло, но теперь постоянно требует обновить 😉

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @olk отредактировано

                                  @olk так обновите

                                  А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • А
                                    Александр Ч @Serg0 отредактировано

                                    @Serg0 чтобы быть как все😆😆😆

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Александр Ч отредактировано

                                      @Александр-Ч не обращайте внимания на требование и все. Делов-то)

                                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • O
                                        olk @Sashik отредактировано

                                        @Sashik ррраздражает !!! 🙂 Обновил, но продолжает работать 🙂 видимо был какой то глюк 🙂

                                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум @olk отредактировано

                                          @olk вообщето в настойках тела есть возможность отключать обновление приложений, и вручную обновлять выборочно

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • D
                                            demonshadow отредактировано

                                            Ткните пожалуйста,где центр купонов в приложении,а то нигде не нахожу.

                                            S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение