Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4319139
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Видимо в первый раз не сработало и решили попробовать еще раз.
      Пуш прилетел на тот же аккаунт, где несколько дней назад пришло 300 баллов на 20% покупки.
      Я их не использовала и сегодня начислили новые, но на сутки.

      e374511f-221e-46c4-9211-aa4f977eac0a-image.png

      Проверяйте.

      Сегодняшними 300 баллами можно списать до 99% от стоимости покупки. + еще свои баллы списывает.

      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        olk @Sashik отредактировано

        @Sashik и скорее всего на самый старый аккаунт 🙂 у меня так было. На 2 других 300 баллов с оплатой до 20 %

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @olk отредактировано

          @olk у меня всего 2 аккаунта) Примерно одинаковые по сроку жизни.
          Так что нет, не старый, и заказ там был.. не помню, писала уже, вроде в мае.
          Но самый плюс сейчас, что можно списать полностью.

          А то дали на 20%. Вдруг я не планирую там баблом раскидываться)))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            Пользователь @ЖеняХарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Как понять статус - частично отправлен?
            Понимаю когда купил два и более товара в одном магазине и каждый поедет свои треком то такой статус видел.

            Но как один товар частично отправили?

            Screenshot_2024-06-24-07-43-21-186_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

            Все оказалось просто. Бренд имеет склады с товаром в Украине. Алишный трек номер чисто для галочки чтоб соблюсти процедуру. Сам товар мне местной почтой с Одессы отправили.
            Так что очень удачно выбрал продавца. И товар быстро получаеш. И точно без таможенных пошлин покупка.

            spoilerIMG_20240625_112926.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • V
              VS @ЖеняХарьков отредактировано

              Пользователь @ЖеняХарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @SugarQueen мне наоборот чем дольше отправляет тем лучше. На таможне лежит планшет и будет нехорошо если много моих посылок соберутся одновременно на таможне. Плюс не понимаю до конца. Таможня считает от базовой цены товара или от цены с которой уже отминусованы все скидки и купоны.

              Таможня считает от базовой цены , скидки не учитываются . И если посылка лежит на таможне и зайдет другая , то она наврят ли будет плюсоваться , у меня такого ни разу не было . Просто отдельно проходит другая, а та что на таможне дальше продолжает проходить таможенный осмотр .

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                Три дня проходил мой планшет таможню.
                Посылку не вскрывали. На посылке с планшетом продавец указал что смартфон 100$. Никаких начислений не было.
                На местном форуме мне писали что в треке который проходит таможню появляется электронный адрес таможни куда можно сбросить документы, у меня он не появлялся.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум отредактировано

                  опять их колбасит, мняют даты
                  Стильная распродажа
                  4 июля 10:00 – 12 июля 09:59 МСК

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    Strannik отредактировано

                    Недавно делал новый акк и спрашивал здесь по поводу купонов за приглашение новорегов, писали что сейчас не дают, но вот что сегодня обнаружил:
                    Если зайти в акаунт в мобильном браузере и выбрать версию сайта для ПК, то здесь есть пункт invite friends, и там есть ссылка для приглашения.
                    Возможно кто то будет делать новый акк, интересно проверить работает ли, и какой купон дают для новорега, только на первый заказ или полноценный?IMG-483cb4f1a167b0a5a219652df7901145-V.jpg
                    IMG-6c44a3149b54e98de38e23a48e5c8a95-V.jpg

                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      olk @Strannik отредактировано olk

                      А в приложении.ру игры только у меня так?

                      spoilerScreenshot_2024-07-02-20-53-08-586_ru.aliexpress.buyer.jpg

                      Причем в начале вроде бы как пытается появится, а затем вот так ...

                      Seryi Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Seryi
                        Seryi @olk отредактировано

                        @olk у меня тоже самое

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @olk отредактировано

                          @olk тоже так. Поиграть не дают, гады)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            У меня так, если переходить из аккаунта в аккаунт. Если оставаться в одном, серия продолжается.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              В игровых ветках массовые сообщения о том, что рушное приложение прекращает поддержку игр 😞

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Обсуждение возможности прекращения игр тут: https://forum.ecosum.ru/topic/3809/прекращение-игровой-деятельности-на-aliexpress

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                  Если Китай таможня не выпустила посылку то не видать мне калькулятора?
                                  Screenshot_2024-07-08-16-11-24-203_ru.gdeposylka.delta.jpg

                                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @ЖеняХарьков ничего себе... уже калькуляторы тормозят

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @ЖеняХарьков
                                      Связывайтесь с продавцом, пусть повторно высылает.
                                      Возможно, косяк его логистики.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                        На днях обнаружил ошибку в ру-версиях сайта и приложения - невозможно оплатить картой с истекшим сроком - не дает ввести такой срок. А большинство банков сейчас продлевают сроки вместо перевыпуска карт. При оплате нужно вводить старый срок, указанный на пластике. Сначала продлевали до 26-го года, потом до 30-го, теперь многие - бессрочно. Это, кстати, можно считать прогнозом банкиров по снятию санкций. 🙂

                                        64b55375-d524-451e-8e80-d615ed7f4d36-image.png

                                        Написал в поддержку. 3 дня они отказывались передать информацию программистам, мурыжили меня. Требовали обновить и переустановить приложение, перезайти в него, перезагрузить телефон. Потом попросили видеозапись экрана, как я пытаюсь вводить реальную прошедшую дату и вымышленную из будущего, как приходит отказ банка при вводе вымышленной даты, фото карты, скриншот страницы приложения банка со сроком действия карты. Потом еще потребовали скриншот переписки с поддержкой банка.

                                        Вчера, наконец, согласились передать информацию программистам, которые за ночь все исправили. Сегодня утром проверил - все работает и в приложении, и на сайте.

                                        Если любопытно, могу выложить переписку с этими пи-пи-пи чудиками.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум отредактировано

                                          На одном из аккаунтов (самом активном) начислили 100 бонусов сроком на месяц. Списывать ими дает 99% стоимости товара.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @Vic039 мне в этот раз пока нигде не перепало(

                                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение