Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)

    Универсальные купоны и промокоды
    купоны и промокоды алиэкспресс
    12
    35
    13827
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили отредактировано Эмили

      Сегодня дали компенсационный купон $6.38/6.40. И плюс обещали еще один, но какого номинала он будет, не знаю. Такая щедрость пугает)))
      Компенсация за потерянный из-за непришедшего по срокам заказа купон $7/28. Обратилась по поводу этого около 10 дней назад, обещали компенсировать в течение недели. 3 дня назад обратилась снова, так как неделя прошла. Извинились за задержку и в качестве извинения пообещали еще купон. Поддержка расщедрилась что-то

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Эмили отредактировано

        @эмили А почему номинал такой странный? Или Вы в этом заказе купон не весь использовали?

        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Г
          гость отредактировано

          хз мне дали 300/301 когда я написал в али мол у меня вымогают деньги когда продавец сказал типо отправь мне денег на пей пел а я тебе заказ отправлю ...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы не весь. Добивала еще до нужной суммы. Но на другом аккаунте тот же купон по той же причине сгорел, дали компенсацию $2.8/21, хотя купон был потрачен полностью на этот заказ. Поддержка говорит, что так система начислила и ничего не сделаешь. Их алгоритм начисления компенсаций для меня вообще непонятен. Кстати, может еще от уровня зависит. Первый бриллиант, второй золото.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

              Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

              основанием для начисление этого купона являются - неотправка продавцом заказа; отмена его по безопасности; результат спора, решенного в пользу покупателя по недоставке (или левому треку).

              Положен ли такой купон в случае, когда продавец настаивал на отмене заказа по причине невозможности отправки (аккумулятор).
              И я отменила по этой причине, чтобы вернуть деньги и не получить левый трек. Пропал купон €3/20.

              А наглоязычная поддержка похоже не понимает, о чем я веду речь.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                наглоязычная

                Как точно подмечено. 😁

                Все они понимают, только через одного дурака включают. Если оператор начинает писать, типа мне очень жаль, я вас понимаю... сразу разрываю с ним чат. Либо это китаец через переводчик, либо младший научный сотрудник консультант, без прав что-либо решать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                    @sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...

                    Поддержка по имени Манго так и говорила - продавец пусть компенсирует.
                    Но номер обращения дала.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      Strannik отредактировано

                      Всем здравствуйте! Подниму старую тему так как вопросы по этому поводу периодически возникают, а спросить негде.
                      Знаю что компенсационные купоны всё ещё иногда выдают за косяки самой платформы, например в начале года у всех массово перестали браться купоны за не отправленные заказы на 1 доллар (было обновление системы, после него купоны на 1 доллар стали браться и у тех кто достиг лимита в прошлом году), и всем кто тогда обращался в поддержку по этому поводу, выдали компенсационный купон, если не ошибаюсь на сумму 5 долларов. Потом ещё слышал что кому-то за что-то выдавали, но за что конкретно не знаю.
                      Выдают ли сейчас ещё компенсационные купоны по запросу вместо сгоревших купонов по вине продавца?
                      И возможно ли добиться выдачи компенсационного купона на сумму сгоревших шопинг кредитов из за не отправки продавцом товара?
                      По поводу кредитов я как то пытался, когда сгорело около 5 долларов. То оператор тогда просто сформировал номер дела и передал так называемой "вышестоящей команде", которая зачастую никаких проблем не решает, а просто пишет отписки на электронную почту, причем бредовые. Такую отписку я и получил, без купона.
                      Теперь сгорело около 10.5 долларов кредитов из за не отправки заказа магазином choise. Ещё до закрытия заказа я писал в поддержку, так как знал что заказ скорее всего не отправят, а кредиты уже просрочены, но меня заверили что отправят. Когда заказ закрыли, я снова написал в поддержку и оператор просто начал морозится что мол вся сумма возмещена, а про что это кредиты и они просрочены, делал вид что не понимает. Потом когда я спросил про компенсационный купон на сумму сгоревших кредитов, он написал что не может его выдать, так как у него есть ограничения по этому поводу. Больше ничего я от него добиваться не стал, так как это закончилось бы "вышестоящей командой". Возможно им была дана команда игнорировать все запросы по возврату кредитов.
                      Интересно удавалось ли хоть кому то добиться компенсации сгоревших кредитов?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Strannik отредактировано

                        Пользователь @Strannik написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                        удавалось ли хоть кому то добиться компенсации сгоревших кредитов

                        Мне один раз дали частичную компенсацию - красный купон долларов на 5.

                        Сгорело больше, я им писала обращения много раз. Не сразу дали и не на всю сумму.
                        Но там был брак товара и выигранный спор. За неотправку вряд ли бы смогла добиться.

                        Писала здесь об этом в ветке Играй и Зарабатывай.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          Strannik @SugarQueen отредактировано Strannik

                          @SugarQueen Понял, спасибо за ответ! Полезная информация. Кстати один блогер на Ютубе тоже рассказывал что ему пришел товар отличающийся от описания, который был куплен за кредиты, он открыл спор на частичную компенсацию и ему вернули деньги на бонусный счёт, вместо кредитов. Я тогда ещё удивился как такое возможно и не особо поверил.
                          Возможно если в случае спора запрашивать частичную компенсацию, то что то можно и вернуть. При полном возврате средств мне возвращали все просроченное.

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Strannik отредактировано

                            @Strannik ну блогеру просто зарплату выдали на бонусный счет. Простой покупатель не получит ничего хоть ты что там пиши

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение