Обычно, когда нужно заказать какую-нибудь недорогую вещь, я всегда выбираю метод доставки Cainiao Super Economy Global или Yanwen Economic Air Mail (это по сути одна и та же компания, но считаются как разные методы), но в последнее время появилась тенденция, что продавец вопреки выбору отправляет товар через 4PX Singapore Post OM Pro (не путать с Singapore Post). Дело в том, что это самая медленная почта из всех, которые есть на Aliexpress (даже Seller's shipping method не такой медленный), отправленные посылки через эту компанию в большинстве случаев никогда не добирались до моего адреса, либо прибывали (внимание!) через ГОД! И какой смысл тогда выбирать доставку, если продаван отправит той, которой хочет он?
Приведу пример - доставка товара стоит 1.80$ через Cainiao Super Economy Global и 1.58$ через 4PX Singapore Post OM Pro, я выбираю первый вариант, но продавец отправляет вторым, тем самым я трачу 0.22$ впустую (вроде мелочь, но неприятно).
На вопрос "Почему отправили не тем способом?", продавцы обычно отвечают либо "Система дала сбой, и поменяла способ доставки, извините, но мы ничего сейчас не можем сделать" (по факту это очередное вранье ), либо более смешной вариант - "Мы отправили товар более быстрым способом, чтобы вы смогли получить его как можно скорее" (да неужели? ). Они думают на этом немного дополнительно подзаработать, но на самом деле пилят сук, на котором сидят (об этом писал выше).
Так вот к чему это пишу, если в теории посылка все-таки приедет в заявленный срок, то по какой причине можно открыть спор на компенсацию той суммы, которая была доплачена за выбранный метод доставки, которым продавец не соизволил отправить? (раньше вроде подобная причина для открытия спора была в выборе, но сейчас убрали). Миссия невыполнима?