Глюк в генераторе?
-
@Герман ну, у меня один выигрыш Анкер и тот не могу взять.
-
Пользователь @Герман написал в Глюк в генераторе?:
@sevgok К сожалению, точной информации о том, что послужило причиной закрытия заказа, нет, так как система делает это автоматически. Обычно заказ закрывается из соображений безопасности, если, например, оплата происходит с чужой карты или же с приложения/ПК ранее выполнялся вход в другие аккаунты. Также заказ может быть закрыт в связи с подозрительной активностью аккаунта.
Мдя, взял в течение дня на этом аккаунте десятка полтора товаров на 300+ долларов и одноцентовый заказ очень подозрителен. Али в ударе(((
-
@sevgok я решила вопрос. у меня на 2 акках это было. вечером оплатилось, правда долго с оплатой провозилась-подтверждала и карточку номер еще раз вводила и коды (до этого платила без всяких подтверждений). Украина приват.+ не дало утром купить товар за 0,08 $ с купоном продавца.
-
Пользователь @Юлия написал в Глюк в генераторе?:
@sevgok я решила вопрос. у меня на 2 акках это было. вечером оплатилось, правда долго с оплатой повозилась-подтерждала и карточку номер еще раз вводила и коды (до этого платила без всяких подтверждений). Украинаа приват.+ не дало утром купить товар за 0,08 $ с купоном продавца.
Так а до этого тоже закрывалось по безопасности?
-
да. 2 акка из трех
-
@sevgok сейчас опишу. призы все по 0,01. закрыли заказ через него же переходите в товар и снова бросайте в корзину (все по 0,01 не зависит от комплектации) Вечером попустило. Я на 1 акке удалила карточку, затем ее же при оплате подвязала.+ при оплате слегка правила адрес -коверкала имя. Но мне кажется это не нужно. Сейчас дает оплатить, правда на одном, где карточку не удалила-пришлось снова вводить ее номер и смс подтверждение везде. Пробуйте. Если будут вопросы-я отвечу, пишите. Платила в мобильном приложении.
-
@Юлия сейчас потестю.
-
@sevgok ур-ра! получилось. большое спасибо за подсказку!!!!
-
@sevgok тогда опишите понятнее, а то я плохо объясняю. адрес правили?
-
@Юлия
мой порядок действий:- Удалил подвязанную карту из аккаунта.
- В мобильном приложении через список заказов из заказа, который был закрыт, перешел на товар и добавил его в корзину.
- В мобильном приложении из корзины перешел на страницу оплаты по этому товару.
- Добавил заново карту на странице оплаты. При добавлении карты на всякий случай имя/фамилию слегка изменил.
- Выбрал другой адрес (у меня в аккаунте 2 адреса доставки указано, сам адрес тот же но один на меня, другой на жену).
- Нажал оплатить.
- Перешел в заказы и проверил через пару минут статус заказа изменился на ожидание отправки.
Как-то так.