Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года

    Обсуждение 24/7
    распродажа 11.11.2020
    29
    518
    148834
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

      @Андрей_174 Окей, пишите, если что 🙂 Компьютерную технику многие покупают, что для меня было удивительно.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей_174
        Андрей_174 Первопроходцы @Sashik отредактировано

        @Sashik , да что подьезжайте , обещаю часть излишков пустить на отмечание распродажи 😀😀 . Жаль мы все в разных городах а так можно было и встречу организовать 😀😀

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей_174 отредактировано

          @Андрей_174 ага. Сделать, чтоб каждый каждому на али что-нибудь к нг заказал) и посмотреть, кто кому чего бы прислал)

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

            @Sashik это как раз на расстоянии и можно вполне сделать - особенно когда купоны пропадают и знаешь у кого к чему душа лежит.

            А адрес для сюрприза можно и через чатик спросить - при доверии с обеих сторон.

            Вот вам и решении проблемы с протуханием купонов, которые "жаль не поменять/подарить")

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

              Надыбал статейку........

              Китайская компания Alibaba Group Holdings Ltd. установила новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяков), который отмечается в КНР ежегодно 11 ноября.

              По итогам акции, растянувшейся в этом году на несколько дней в отличие от предыдущих лет, были реализованы товары на рекордные 498,2 млрд юаней ($ 75,1 млрд). Прошлогодний рекорд продаж - $ 38 млрд - был избит уже в первые 30 минут 11 ноября.

              В этом году акции, приуроченные ко Дню одиноких людей, действовавших на платформах Alibaba течение трех первых дней ноября, а также 11 ноября. Таким образом, компания рассчитывала снизить давление на логистическую сферу, а также дать покупателям и продавцам больше времени на планирование сделок, пишет The Wall Street Journal.

              День одиноких людей - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября были выбраны не случайно - по мнению китайцев, которые верят в магию цифр, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

              Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года. Несмотря на то, что за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com, распродажи в День одиноких людей ассоциируются именно с Alibaba.

              В День холостяков продается больше товаров, чем за пять дней американского марафона продаж от Дня благодарения до киберпонедельником (в этом году этот период продлится с 26 по 30 ноября).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                А вот следующая за ней статья с другого ресурса......

                В Украине провалились распродажи на AliExpres

                В интернет-магазине AliExpress во время последнего распродажи украинцы потратили $ 7.8 млн.

                Это вдвое меньше показателя 2019 года, сообщила пресс служба Приватбанка.

                11 ноября состоялся День холостяка. Это день традиционных распродаж в Китае. 11 ноября на AliExpress клиенты Приватанку оплатили картами покупки на сумму $ 7.8 млн. В прошлом году украинцы потратили $ 16 млн.

                За год в полтора раза уменьшилось количество покупок. Клиенты Приватбанка 2020 заплатили 470 тыс. Покупок, а в прошлом году - 856 тыс.

                Средняя сумма купленного на распродаже товара составляет $ 16, а в 2019-м она составляла $ 18. Стоимость самой дорогой покупки в этом году - $ 7,2 тыс., А в прошлом году - $ 2,8 тыс.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @ЖеняХарьков

                  Приват это ведь еще не вся Украина?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум отредактировано

                    Провал региональных маркетологов, думаю в понедельник они будут на рисовых полях. А если серьезно то для Украины действительно мало было всего, как и на предыдущих наспродажах, помните народ просил дайте хоть что. Кстати отличие программы распродажи даже по приложению сильно рознятся кпримеру для РФ и РБ

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

                      @Serg0 хорошо хоть РФ не стала для 4итайуев рынком аля Кипра.

                      Вообще у них специфичные продажи - Россия и Бразилия - все остальные - в лес.
                      По тем же отзывам видно, кто основной рынок - русские да бразильцы покупают, и все.
                      Остальные могут позволить себе больше и посто не идут в этот хламовник.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen приват банк это банк с самой большаой клиентской базой в Украине так что можно считать его маркером а так конечно не вся и общие покупки Украины точно в несколько раз больше.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Я
                          Ярослав отредактировано

                          Не думаю, что Приватбанк показатель уровня продаж с Алиэкспресса. Имея две карты Приватбанка, я ими ничего на 11.11 не оплачивал, так как есть ряд других банков с кэшбеком до 5% за оплату в интернете и в других местах (Идея, Альфа банк и т.д.), чего не скажеш за самый большой банк Украины.

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Ярослав отредактировано ЖеняХарьков

                            @Ярослав Приват все таки показатель. Вы не оплачивали Приватом в том году и в этом а кто оплачивал в этом в основном оплачивали и в том. Так что тенденция что покупок сделано в два раза меньше в штуках и в деньгах считаю верная.
                            Да, есть частные случаи, например я недавно на Али и в том году только 5 лотов за 103$ взял а в этом 16 лотов на 118$ но общая картина упадок продаж розничных продаж на АлиЭкспресс а не взлет как в целом по Алибаба за счёт оптовиков и увеличения срока распродажи в два захода.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                              Предлагаю подводить личные итоги распродажи в отдельной теме.

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум отредактировано

                                Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
                                Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
                                Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской?

                                Serg0 Андрей_174 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                                  @Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу

                                  Kamushek A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

                                    @Serg0 у меня все четко.
                                    Но и заказов поменьше.
                                    На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                                      @Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                                        @Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться. 🙂

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей_174
                                          Андрей_174 Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                          @Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

                                            @Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание

                                            00062.JPG

                                            Андрей_174 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение