Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года

    Обсуждение 24/7
    распродажа 11.11.2020
    29
    518
    146085
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

      А вот следующая за ней статья с другого ресурса......

      В Украине провалились распродажи на AliExpres

      В интернет-магазине AliExpress во время последнего распродажи украинцы потратили $ 7.8 млн.

      Это вдвое меньше показателя 2019 года, сообщила пресс служба Приватбанка.

      11 ноября состоялся День холостяка. Это день традиционных распродаж в Китае. 11 ноября на AliExpress клиенты Приватанку оплатили картами покупки на сумму $ 7.8 млн. В прошлом году украинцы потратили $ 16 млн.

      За год в полтора раза уменьшилось количество покупок. Клиенты Приватбанка 2020 заплатили 470 тыс. Покупок, а в прошлом году - 856 тыс.

      Средняя сумма купленного на распродаже товара составляет $ 16, а в 2019-м она составляла $ 18. Стоимость самой дорогой покупки в этом году - $ 7,2 тыс., А в прошлом году - $ 2,8 тыс.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @ЖеняХарьков

        Приват это ведь еще не вся Украина?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум отредактировано

          Провал региональных маркетологов, думаю в понедельник они будут на рисовых полях. А если серьезно то для Украины действительно мало было всего, как и на предыдущих наспродажах, помните народ просил дайте хоть что. Кстати отличие программы распродажи даже по приложению сильно рознятся кпримеру для РФ и РБ

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

            @Serg0 хорошо хоть РФ не стала для 4итайуев рынком аля Кипра.

            Вообще у них специфичные продажи - Россия и Бразилия - все остальные - в лес.
            По тем же отзывам видно, кто основной рынок - русские да бразильцы покупают, и все.
            Остальные могут позволить себе больше и посто не идут в этот хламовник.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen приват банк это банк с самой большаой клиентской базой в Украине так что можно считать его маркером а так конечно не вся и общие покупки Украины точно в несколько раз больше.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Я
                Ярослав отредактировано

                Не думаю, что Приватбанк показатель уровня продаж с Алиэкспресса. Имея две карты Приватбанка, я ими ничего на 11.11 не оплачивал, так как есть ряд других банков с кэшбеком до 5% за оплату в интернете и в других местах (Идея, Альфа банк и т.д.), чего не скажеш за самый большой банк Украины.

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Ярослав отредактировано ЖеняХарьков

                  @Ярослав Приват все таки показатель. Вы не оплачивали Приватом в том году и в этом а кто оплачивал в этом в основном оплачивали и в том. Так что тенденция что покупок сделано в два раза меньше в штуках и в деньгах считаю верная.
                  Да, есть частные случаи, например я недавно на Али и в том году только 5 лотов за 103$ взял а в этом 16 лотов на 118$ но общая картина упадок продаж розничных продаж на АлиЭкспресс а не взлет как в целом по Алибаба за счёт оптовиков и увеличения срока распродажи в два захода.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                    Предлагаю подводить личные итоги распродажи в отдельной теме.

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум отредактировано

                      Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
                      Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
                      Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской?

                      Serg0 Андрей_174 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                        @Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу

                        Kamushek A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

                          @Serg0 у меня все четко.
                          Но и заказов поменьше.
                          На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                            @Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                              @Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться. 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей_174
                                Андрей_174 Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                @Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

                                  @Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание

                                  00062.JPG

                                  Андрей_174 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей_174
                                    Андрей_174 Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                    @Serg0 , ничего себе) я похоже чего то не знаю ... У меня уже с полгода как приложение обновилось , изменился интерфейс со списком всех заказов, и в отправленных вместо Отслеживание теперь Подробнее .

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Андрей_174
                                      Андрей_174 Первопроходцы отредактировано

                                      Screenshot_2020-11-14-12-39-12-495_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                        если что у меня андроид 10, приложение версия 8,18,1, на компе чуть более старое но тоже нормально

                                        00065.JPG

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          У меня в приложении тоже Отслеживание. Андроид не знаю какой)

                                          А "подробнее" осталось только в полной версии.

                                          И в приложении сейчас чехарда в списке заказов.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen что значит в полной версии ?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение