Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года

    Обсуждение 24/7
    распродажа 11.11.2020
    29
    518
    146085
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @ЖеняХарьков

      Приват это ведь еще не вся Украина?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум отредактировано

        Провал региональных маркетологов, думаю в понедельник они будут на рисовых полях. А если серьезно то для Украины действительно мало было всего, как и на предыдущих наспродажах, помните народ просил дайте хоть что. Кстати отличие программы распродажи даже по приложению сильно рознятся кпримеру для РФ и РБ

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

          @Serg0 хорошо хоть РФ не стала для 4итайуев рынком аля Кипра.

          Вообще у них специфичные продажи - Россия и Бразилия - все остальные - в лес.
          По тем же отзывам видно, кто основной рынок - русские да бразильцы покупают, и все.
          Остальные могут позволить себе больше и посто не идут в этот хламовник.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen приват банк это банк с самой большаой клиентской базой в Украине так что можно считать его маркером а так конечно не вся и общие покупки Украины точно в несколько раз больше.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Я
              Ярослав отредактировано

              Не думаю, что Приватбанк показатель уровня продаж с Алиэкспресса. Имея две карты Приватбанка, я ими ничего на 11.11 не оплачивал, так как есть ряд других банков с кэшбеком до 5% за оплату в интернете и в других местах (Идея, Альфа банк и т.д.), чего не скажеш за самый большой банк Украины.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Ярослав отредактировано ЖеняХарьков

                @Ярослав Приват все таки показатель. Вы не оплачивали Приватом в том году и в этом а кто оплачивал в этом в основном оплачивали и в том. Так что тенденция что покупок сделано в два раза меньше в штуках и в деньгах считаю верная.
                Да, есть частные случаи, например я недавно на Али и в том году только 5 лотов за 103$ взял а в этом 16 лотов на 118$ но общая картина упадок продаж розничных продаж на АлиЭкспресс а не взлет как в целом по Алибаба за счёт оптовиков и увеличения срока распродажи в два захода.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                  Предлагаю подводить личные итоги распродажи в отдельной теме.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум отредактировано

                    Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
                    Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
                    Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской?

                    Serg0 Андрей_174 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                      @Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу

                      Kamushek A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

                        @Serg0 у меня все четко.
                        Но и заказов поменьше.
                        На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                          @Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                            @Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться. 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей_174
                              Андрей_174 Первопроходцы @Alexander отредактировано

                              @Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .

                              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

                                @Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание

                                00062.JPG

                                Андрей_174 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей_174
                                  Андрей_174 Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                  @Serg0 , ничего себе) я похоже чего то не знаю ... У меня уже с полгода как приложение обновилось , изменился интерфейс со списком всех заказов, и в отправленных вместо Отслеживание теперь Подробнее .

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Андрей_174
                                    Андрей_174 Первопроходцы отредактировано

                                    Screenshot_2020-11-14-12-39-12-495_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                      если что у меня андроид 10, приложение версия 8,18,1, на компе чуть более старое но тоже нормально

                                      00065.JPG

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        У меня в приложении тоже Отслеживание. Андроид не знаю какой)

                                        А "подробнее" осталось только в полной версии.

                                        И в приложении сейчас чехарда в списке заказов.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen что значит в полной версии ?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано SugarQueen

                                            @Serg0
                                            которая с компьютера открывается.
                                            Сайт али.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение