Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    4332
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

      @Дмитрий-Максимов даже не знаю, что теперь делать(

      Плюс в заказе стоит отправка в течение 41 дня! Но вчера я у него спрашивала, он ответил 3 рабочих дня. А сегодня вот это...

      Дмитрий Максимов Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

        @Sashik Имеете ввиду в плане спора? Надо подождать опытных "спорщиков".

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

          @Дмитрий-Максимов да что спор. Ну вернёт деньги, но где мне теперь ловить телефон по такой цене? Дата прошла, скидок нет.
          Ладно бы, если б али за такое купон на 5 тыс добавил, возмещение разницы. Но этого же не будет.

          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

            @Sashik может в службу поддержки накляузничать ?
            Вообще страничка с товаром и выставленной ценой юридически считается публичной офертой, и как только вы оплатили товар сделка считается завершенной и стороны обязаны соблюдать условия сделки. Со стороны прода он обязан отоварить вас, даже если бы он ошибочно выставил цену в 1долл. Единственный выход стучать в службу поддержки

            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

              @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

                Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

                ali.ski/iE46Y

                Kamushek A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                  Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

                  Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
                  Даже не знаю, что бы делала я.
                  Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

                  Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                    Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                    стучать в службу поддержки

                    И/или так.
                    Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                      @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
                      Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

                      Зы,.
                      Да, я злой, но они сами напрашиваются.
                      Думаю, Саша в таком же состоянии.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

                        Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
                          В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                                Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Atamah123
                                  Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                                  @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                                  TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                    Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                                    Раньше работало по крайней мере

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                      @Serg0 не проходит пока(

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                                        "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                                        Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                                        В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                                        ...
                                        "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                                        В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                                        Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                                        ...
                                        "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                                        Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                                        Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                          @Sashik ну да, нужно подождать.

                                          Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                                          В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                                          Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум отредактировано

                                            Пока ждем, где то писали что ужесточили требования к продам за неотсылку и фейковые трек номера, вроде снизили количество штрафных балов за которые могут магазин натянуть

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение