Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года
-
@SugarQueen приват банк это банк с самой большаой клиентской базой в Украине так что можно считать его маркером а так конечно не вся и общие покупки Украины точно в несколько раз больше.
-
Не думаю, что Приватбанк показатель уровня продаж с Алиэкспресса. Имея две карты Приватбанка, я ими ничего на 11.11 не оплачивал, так как есть ряд других банков с кэшбеком до 5% за оплату в интернете и в других местах (Идея, Альфа банк и т.д.), чего не скажеш за самый большой банк Украины.
-
@Ярослав Приват все таки показатель. Вы не оплачивали Приватом в том году и в этом а кто оплачивал в этом в основном оплачивали и в том. Так что тенденция что покупок сделано в два раза меньше в штуках и в деньгах считаю верная.
Да, есть частные случаи, например я недавно на Али и в том году только 5 лотов за 103$ взял а в этом 16 лотов на 118$ но общая картина упадок продаж розничных продаж на АлиЭкспресс а не взлет как в целом по Алибаба за счёт оптовиков и увеличения срока распродажи в два захода. -
Предлагаю подводить личные итоги распродажи в отдельной теме.
-
Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской? -
@Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу
-
@Serg0 у меня все четко.
Но и заказов поменьше.
На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15. -
@Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.
-
@Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться.
-
@Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .
-
@Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание
-
@Serg0 , ничего себе) я похоже чего то не знаю ... У меня уже с полгода как приложение обновилось , изменился интерфейс со списком всех заказов, и в отправленных вместо Отслеживание теперь Подробнее .
-
-
если что у меня андроид 10, приложение версия 8,18,1, на компе чуть более старое но тоже нормально
-
У меня в приложении тоже Отслеживание. Андроид не знаю какой)
А "подробнее" осталось только в полной версии.
И в приложении сейчас чехарда в списке заказов.
-
@SugarQueen что значит в полной версии ?
-
@Serg0
которая с компьютера открывается.
Сайт али. -
@SugarQueen тоже нормально вроде
-
У меня возле номера заказа в веб-версии еще есть и кнопка Подробнее. А что в ней ненормального?
Отслежка сама собой, а когда нужна инфа по платежу, иду к заказу по Подробнее, и там вкладка Платеж.По другому я и не знаю, как проверить возврат денег.
-
Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение распродажи "11.11":
Подробнее
Посмотрела в броузере, сейчас она называется "Посмотреть детали"