Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года

    Обсуждение 24/7
    распродажа 11.11.2020
    29
    518
    146085
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Я
      Ярослав отредактировано

      Не думаю, что Приватбанк показатель уровня продаж с Алиэкспресса. Имея две карты Приватбанка, я ими ничего на 11.11 не оплачивал, так как есть ряд других банков с кэшбеком до 5% за оплату в интернете и в других местах (Идея, Альфа банк и т.д.), чего не скажеш за самый большой банк Украины.

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Ярослав отредактировано ЖеняХарьков

        @Ярослав Приват все таки показатель. Вы не оплачивали Приватом в том году и в этом а кто оплачивал в этом в основном оплачивали и в том. Так что тенденция что покупок сделано в два раза меньше в штуках и в деньгах считаю верная.
        Да, есть частные случаи, например я недавно на Али и в том году только 5 лотов за 103$ взял а в этом 16 лотов на 118$ но общая картина упадок продаж розничных продаж на АлиЭкспресс а не взлет как в целом по Алибаба за счёт оптовиков и увеличения срока распродажи в два захода.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

          Предлагаю подводить личные итоги распродажи в отдельной теме.

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум отредактировано

            Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
            Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
            Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской?

            Serg0 Андрей_174 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

              @Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу

              Kamushek A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

                @Serg0 у меня все четко.
                Но и заказов поменьше.
                На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                  @Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                    @Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться. 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей_174
                      Андрей_174 Первопроходцы @Alexander отредактировано

                      @Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .

                      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

                        @Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание

                        00062.JPG

                        Андрей_174 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей_174
                          Андрей_174 Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                          @Serg0 , ничего себе) я похоже чего то не знаю ... У меня уже с полгода как приложение обновилось , изменился интерфейс со списком всех заказов, и в отправленных вместо Отслеживание теперь Подробнее .

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей_174
                            Андрей_174 Первопроходцы отредактировано

                            Screenshot_2020-11-14-12-39-12-495_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                              если что у меня андроид 10, приложение версия 8,18,1, на компе чуть более старое но тоже нормально

                              00065.JPG

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                У меня в приложении тоже Отслеживание. Андроид не знаю какой)

                                А "подробнее" осталось только в полной версии.

                                И в приложении сейчас чехарда в списке заказов.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen что значит в полной версии ?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано SugarQueen

                                    @Serg0
                                    которая с компьютера открывается.
                                    Сайт али.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @SugarQueen тоже нормально вроде

                                      00066.JPG

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                                        @Serg0

                                        У меня возле номера заказа в веб-версии еще есть и кнопка Подробнее. А что в ней ненормального?
                                        Отслежка сама собой, а когда нужна инфа по платежу, иду к заказу по Подробнее, и там вкладка Платеж.

                                        По другому я и не знаю, как проверить возврат денег.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение распродажи "11.11":

                                          Подробнее

                                          Посмотрела в броузере, сейчас она называется "Посмотреть детали"

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                            Пришло на мыло
                                            Безымянный.jpg

                                            При переходе по ссылке там предлагаются 2 моих заказа. Т.е. выбрать пункт выдачи. Кто что думает? Стоит ли оно того? Просто как вспомню, как весной замучилась с получением с dpd, так взрагиваю.
                                            Но тут пункт выдачи - пикпоинт. А служба доставки - не могу понять.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение