Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11" 2020 года

    Обсуждение 24/7
    распродажа 11.11.2020
    29
    518
    145999
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Ярослав отредактировано ЖеняХарьков

      @Ярослав Приват все таки показатель. Вы не оплачивали Приватом в том году и в этом а кто оплачивал в этом в основном оплачивали и в том. Так что тенденция что покупок сделано в два раза меньше в штуках и в деньгах считаю верная.
      Да, есть частные случаи, например я недавно на Али и в том году только 5 лотов за 103$ взял а в этом 16 лотов на 118$ но общая картина упадок продаж розничных продаж на АлиЭкспресс а не взлет как в целом по Алибаба за счёт оптовиков и увеличения срока распродажи в два захода.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

        Предлагаю подводить личные итоги распродажи в отдельной теме.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум отредактировано

          Это какой-то звездец! Не могу составить список своих заказов и даже точно сосчитать их. У китайцев глючит сервер. Какие-то заказы отображаются в списке 2 раза, каких-то не видно. И с компьютера и в приложении. На всех аккаунтах.
          Если с компьютера переключать количество заказов на странице - 10-20-30, то ситуация меняется - другие двоят, другие исчезают. Но так и не знаю, все ли я увидел.
          Неужели сверять с уведомлениями, письмами и банковской выпиской?

          Serg0 Андрей_174 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

            @Alexander не спешите, попробуйте попозже, тоже замечал такой глюк, к примеру в приложении листаешь заказы свои а им конца нету, добавляется одно и тоже покругу

            Kamushek A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Serg0 отредактировано

              @Serg0 у меня все четко.
              Но и заказов поменьше.
              На основном акке штук 45, и на ещё двух по 10-15.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                @Serg0 Я тоже уже когда-то с таким сталкивался. Но давно, разово и не в таких масштабах. Конечно, подожду. Но пока за сутки ситуация не изменилась. Аккаунты разные, браузеры разные, смартфоны разные. Это конкретно сервер заказов глючит при обработке запросов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                  @Serg0 А началось все смешно, с того, что я заказал с купонами $5/$5 швабру с бачком и спреем и с других аккаунтов с такими же купонами 2 набора дополнительных тряпок к ней. Когда вчера стал вносить заказы в свою базу, тряпки увидел, а швабры нет. Думал, что в суматохе забыл заказать, хотел уже расстроиться. 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей_174
                    Андрей_174 Первопроходцы @Alexander отредактировано

                    @Alexander У меня никогда таких глюков не было , особенно удобно с компа смотреть список заказов . Приложение бывает немного глючит , да и вообще его испоганили - раньше и интерфейс был лучше , и напротив каждого заказа была кнопка "Отслеживание", которую сейчас заменили на дурацкую и бесполезную кнопку "Подробнее" , которая по сути повторяет нажатие на сам заказ .

                    Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @Андрей_174 отредактировано Дмитрий Максимов

                      @Андрей_174 так в приложении и осталась кнопка отслеживание

                      00062.JPG

                      Андрей_174 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей_174
                        Андрей_174 Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                        @Serg0 , ничего себе) я похоже чего то не знаю ... У меня уже с полгода как приложение обновилось , изменился интерфейс со списком всех заказов, и в отправленных вместо Отслеживание теперь Подробнее .

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Андрей_174
                          Андрей_174 Первопроходцы отредактировано

                          Screenshot_2020-11-14-12-39-12-495_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                            если что у меня андроид 10, приложение версия 8,18,1, на компе чуть более старое но тоже нормально

                            00065.JPG

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              У меня в приложении тоже Отслеживание. Андроид не знаю какой)

                              А "подробнее" осталось только в полной версии.

                              И в приложении сейчас чехарда в списке заказов.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen что значит в полной версии ?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано SugarQueen

                                  @Serg0
                                  которая с компьютера открывается.
                                  Сайт али.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                                    @SugarQueen тоже нормально вроде

                                    00066.JPG

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                                      @Serg0

                                      У меня возле номера заказа в веб-версии еще есть и кнопка Подробнее. А что в ней ненормального?
                                      Отслежка сама собой, а когда нужна инфа по платежу, иду к заказу по Подробнее, и там вкладка Платеж.

                                      По другому я и не знаю, как проверить возврат денег.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение распродажи "11.11":

                                        Подробнее

                                        Посмотрела в броузере, сейчас она называется "Посмотреть детали"

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                          Пришло на мыло
                                          Безымянный.jpg

                                          При переходе по ссылке там предлагаются 2 моих заказа. Т.е. выбрать пункт выдачи. Кто что думает? Стоит ли оно того? Просто как вспомню, как весной замучилась с получением с dpd, так взрагиваю.
                                          Но тут пункт выдачи - пикпоинт. А служба доставки - не могу понять.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Если Вы постоянно (или почти) дома, то Вам это неинтересно. Если Вы знаете, где этот ПВЗ, и Вам по дороге -тогда да.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение